22./Надламываясь/, ветка громко хрустнула 17. Телега грохотала, /заглушая мой голос/.Деепричастный оборот ( что делая ? ). 16. /Проследив траекторию полёта стрелы,, Костя медленно перевёл взгляд на осину и на этот раз в самом деле увидел в зеленоватых бликах трепещущих листьев девчонку/ (33)Явились добровольцы – солдаты из гарнизона( ~).
(2)/Притихшие ~и умиротворённые~/, они словно прощались с деревьями и полянками, с лесной тишиной. (8)./Увидев страшилище/, Ася побледнела и тут же перебежала на другую парту. Андрюша сразу догадался, в чём дело, и, когда все ушли из класса, он, /чувствуя себя виноватым/, смущённо сказал учительнице 4)Он свистел= , кричал= , аплодировал= !
Безударная гласная корня, проверяемая ударением, пропущена в ряду 3)...Безударная чередующаяся гласная корня пропущена в ряду 2)...Лексическое значение одного из слов сформулировано неверно в ряду 3)...Предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно, 4)...Во всех словах на месте пропуска пишется Н в ряду 3)...Неверно выделена буква, обозначающая ударный слог, в ряду 1)...В обоих словах пропущена одна и та же буква в ряду 2)...Предложение с пунктуационной ошибкой 3)...Оба выделенных слова пишутся слитно в предложении 2)...Две запятые нужно поставить в предложении 4).
17. Телега грохотала, /заглушая мой голос/.Деепричастный оборот ( что делая ? ).
16. /Проследив траекторию полёта стрелы,, Костя медленно перевёл взгляд на осину и на этот раз в самом деле увидел в зеленоватых бликах трепещущих листьев девчонку/
(33)Явились добровольцы – солдаты из гарнизона( ~).
(2)/Притихшие ~и умиротворённые~/, они словно прощались с деревьями и полянками, с лесной тишиной.
(8)./Увидев страшилище/, Ася побледнела и тут же перебежала на другую парту.
Андрюша сразу догадался, в чём дело, и, когда все ушли из класса, он, /чувствуя себя виноватым/, смущённо сказал учительнице
4)Он свистел= , кричал= , аплодировал= !
Безударная гласная корня, проверяемая ударением, пропущена в ряду 3)...Безударная чередующаяся гласная корня пропущена в ряду 2)...Лексическое значение одного из слов сформулировано неверно в ряду 3)...Предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно, 4)...Во всех словах на месте пропуска пишется Н в ряду 3)...Неверно выделена буква, обозначающая ударный слог, в ряду 1)...В обоих словах пропущена одна и та же буква в ряду 2)...Предложение с пунктуационной ошибкой 3)...Оба выделенных слова пишутся слитно в предложении 2)...Две запятые нужно поставить в предложении 4).