В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mystery322
Mystery322
06.03.2021 14:41 •  Русский язык

Составить алгоритм по теме ,, Правописания Е-И в окончания глаголов"(5 класс)​

Показать ответ
Ответ:
quest31
quest31
19.07.2022 12:43
1. 1) Здесь налицо (наречие) явная ошибка. - Сдвинуть шапку с затылка на лицо. (сущ. с предлогом) 
2) Отказаться от части (сущ. с предлогом) подарков. - Чувствовать себя отчасти (наречие) виноватым.
3) Поговорить начистоту (наречие). - Обратить вниманиЕ на чистоту (сущ. с предлогом) в доме.
4) Полагаться на силу (сущ. с предлогом) рук. - Насилу (наречие) дождаться
5) Наконец (наречие) мы вернулись домой. - Отложить на конец (сущ. с предлогом) месяца.

2. 1) Надеть на голову. (сущ. с предлогом) - Враг наголову (наречие) разбит.
2) Завернуть в плотную (предлог с прилаг.) ткань. - Приблизиться вплотную (наречие).
3) В первые (предлог с числит.) дни месяца.
4) Спрятаться за частую (предлог с прилаг.) сетку забора. - Зачастую (наречие) приходиться задерживаться.
5) Прийти во время (сущ. с предлогом) занятия(й). - не дописано у Вас слово.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitamany87
nikitamany87
12.09.2020 11:29
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота