Составить и записать 5 ситуаций, используя в каждой по одному фразеологизму. Объём каждой ситуации 3-5 предложений. Фразеологизмы: 1)заморить червячка, 2)засучив рукава, 3)кот наплакал, 4)после дождичка в четверг, 5)скатертью дорога.
1. Мы шли долго, лишь изредка присаживаясь отдохнуть на 2-3 минуты. Вокруг было ни души, а эту звенящую от жары тишину нарушили пыхтение и тяжёлые вздохи. Но наконец, спустя два часа, командующий разрешил отдохнуть отряду в тени : подремать, попить воды и заморить червячка.
2. Первое, с чем мы столкнулись, перешагнув порог этого странного и слишком большого дома, была грязь. Мой друг Колька, тихонько присвистнув, осторожно наступил на прогнивший паркет, подошёл к старому комоду при входе и провёл пальцем по поверхности, собирая на его кончике толстый слой пыли. Похоже, в ближайшее время нам предстоит заниматься уборкой и починкой, а потому, чтобы покончить с этим быстрее, мы, засучив рукава, принялись за дело.
3. Лишь только взглянув на этого мальчишку, я обречённо вздохнул, подумав, что меня, должно быть, талант вляпываться во всякое дерьмо. И если бы не личный и предельно ясный разговор с Дмитрием Олеговичем, я бы подумал, что это ошибка или же шутка. Издав ещё один тяжёлый вздох, я окинул парня взглядом, ещё раз убеждаясь, что это рыжее ростом в 150 сантиметров пятнадцатилетнее чудо, у которого мускул кот наплакал, не воображаемое, а вполне реальное. Причём настолько реальное, что я уже сейчас ощущаю на себе последствия провала пацана на соревнованиях, к которым я должен был подготовить его за месяц.
4. Станет жить честно?
Заведёт друзей?
Будет платить налоги?
Не смешите меня. Этот человек пойдёт на такое только после дождичка в четверг!
5. В последнее время моя жизнь стала похоже на ночной кошмар, если не хуже.
И зачем он вообще ходит ко мне заниматься?!
Нет, приходит-то он вовремя и всё такое, но вот на занятиях у него в голое не математика, а чёрт знает что!
Не понимаю я этого мальчишку. Хочет заниматься ну, а если нет, то скатертью дорога!
1. Мы шли долго, лишь изредка присаживаясь отдохнуть на 2-3 минуты. Вокруг было ни души, а эту звенящую от жары тишину нарушили пыхтение и тяжёлые вздохи. Но наконец, спустя два часа, командующий разрешил отдохнуть отряду в тени : подремать, попить воды и заморить червячка.
2. Первое, с чем мы столкнулись, перешагнув порог этого странного и слишком большого дома, была грязь. Мой друг Колька, тихонько присвистнув, осторожно наступил на прогнивший паркет, подошёл к старому комоду при входе и провёл пальцем по поверхности, собирая на его кончике толстый слой пыли. Похоже, в ближайшее время нам предстоит заниматься уборкой и починкой, а потому, чтобы покончить с этим быстрее, мы, засучив рукава, принялись за дело.
3. Лишь только взглянув на этого мальчишку, я обречённо вздохнул, подумав, что меня, должно быть, талант вляпываться во всякое дерьмо. И если бы не личный и предельно ясный разговор с Дмитрием Олеговичем, я бы подумал, что это ошибка или же шутка. Издав ещё один тяжёлый вздох, я окинул парня взглядом, ещё раз убеждаясь, что это рыжее ростом в 150 сантиметров пятнадцатилетнее чудо, у которого мускул кот наплакал, не воображаемое, а вполне реальное. Причём настолько реальное, что я уже сейчас ощущаю на себе последствия провала пацана на соревнованиях, к которым я должен был подготовить его за месяц.
4. Станет жить честно?
Заведёт друзей?
Будет платить налоги?
Не смешите меня. Этот человек пойдёт на такое только после дождичка в четверг!
5. В последнее время моя жизнь стала похоже на ночной кошмар, если не хуже.
И зачем он вообще ходит ко мне заниматься?!
Нет, приходит-то он вовремя и всё такое, но вот на занятиях у него в голое не математика, а чёрт знает что!
Не понимаю я этого мальчишку. Хочет заниматься ну, а если нет, то скатертью дорога!