Составить предложение со словами: "онтарио, сан - франциско, гоби, конго, тбилиси" так, что бы эти названия были подлежащими, а в сказуемое при них стояло в форме времени единственного числа. сделать синтаксический разбор одного из предложений.
Мой брат с детства любил сказки разных стран.Сначала он просил маму читать,а когда научился сам-брал книги в библиотеке и читал.Когда он прочитает новую книгу-он живет по ней.Тоесть,в каждой сказке есть мораль и мой брат пытается не повторять тех ошибок, которые делал главный герой.Я не могу сказать,что он ленивый,но когда он прочитал "Сказка про лень"(она так и называется),он стал очень работящим.Женя всем ,и бабушке,и дедушке, и маме,и папе и т.д. Не зря говорят "Сказка ложь, да в ней намек,добрым молодцам урок" .
1. Разбейте слово на слоги, укажите количество слогов. (е-го - 2 слога)
2. Поставьте ударение в слове, укажите ударный слог. ( 2-й слог является ударным)
3. Запишите фонетическую транскрипцию слова. [йэ'во]
4. Охарактеризуйте звуки слова. Гласные: ударные — безударные, какой буквой обозначены; согласные: твёрдые, мягкие (парные, непарные), звонкие, глухие (парные, не парные) , какой буквой обозначены. (Й - согл. , звон. , мягкий, [э-] -гласный, безударный, [в] — согласный, твёрдый (пара [в']), звонкий (пара [ф]) ; обозначен буквой «в»; о — гласный, ударный; )
5 Укажите количество звуков и букв. (4 звука, 3 буквы)
Не зря говорят "Сказка ложь, да в ней намек,добрым молодцам урок" .