В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PomogitePLZZZzzzz
PomogitePLZZZzzzz
05.09.2022 07:06 •  Русский язык

Составить предложения (2-3) на тему кулинария, в котором есть образные средства (2-3 образные средства)

Показать ответ
Ответ:
Алтынбек05
Алтынбек05
14.10.2021 08:07

Объяснение:Чехов в своих произведениях очень большое внимание уделяет отношениям человека с окружающим миром. При этом писатель никого не осуждает, он показывает отношения между людьми такими, какие они есть на самом деле. Но вместе с тем он не может удержаться от того, чтобы не добавить тонкого юмора, сатиры. И от этого его произведения кажутся еще более реальными и живыми.  

Герой рассказа «Злоумышленник» Денис Григорьев вызывает одновременно усмешку и сожаление. Его описание говорит само за себя: «Перед судебным следователем стоит маленький, чрезвычайно тощий мужичонка в пестрядиной рубахе и латаных портах. Его обросшее волосами и изъеденное рябинами лицо и глаза, едва видные из-за густых, нависших бровей, имеют выражение угрюмой суровости».  

Но суровость эта, про которую говорит Чехов, кажется достаточно комичной. Мужичок пойман за весьма неприглядным делом — он пытался отвинтить гайку от рельсов, чтобы потом использовать ее для изготовления грузила.  

Беседа с ним вызывает одновременно презрение, усмешку и жалость. Мужичок никак не может понять, что подобные действия являются преступными. Ведь отвинчивание гайки от рельсов может привести к крушению поезда, а значит, к гибели невинных людей. На вопросы следователя Денис Григорьев отвечает: «Чаво?» И это «чаво» полностью выдает в нем необразованного, ограниченного и недалекого жителя российской глубинки.  

Название рассказа очень символично. Невзрачный мужичонка на самом деле является «злоумышленником», хотя он сам этого не осознает. Само слово «злоумышленник» означает присутствие у человека злого умысла. Между тем Денис Григорьев совершает зло, не отдавая себе в этом отчета. Ему кажется, что не случится абсолютно ничего плохого, если открутить маленькую гаечку.  

Именно в этом и кроется главная беда мужичка. Он глуп, необразован, поэтому даже не может предположить, насколько серьезный вред могут принести его поступки. В этом небольшом по объему рассказе показана проблема человека и общества. Человек может быть маленьким, жалким, совершенно непримечательным на вид, например похожим на Дениса Григорьева из чеховского рассказа. Но тем не менее между этим человеком и обществом происходит определенное взаимодействие. Денис Григорьев неосознанно мог нанести вред обществу, открутив гайку от рельсов. За это общество немедленно подвергнет его наказанию и отправит злоумышленника в тюрьму.  

В рассказе «Тоска» показано безысходное одиночество извозчика Ионы Потапова. В обществе извозчик занимает незначительное место. Окружающие совершенно равнодушны к нему, всем абсолютно безразлично, что творится на душе у несчастного. У Ионы недавно умер сын. Смерть ребенка—это огромная трагедия для каждого. Не является исключением и Иона. Он хочет рассказать окружающим о своей беде, но в ответ видит полнейшее равнодушие. Никому нет дела до жизни бедного неприметного извозчика. А ему так хочется сочувствия! «Скоро будет неделя, как умер сын, а он еще путем не говорил ни с кем… Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер…»  

В финале рассказа Иона начинает разговаривать со своей лошадью. «Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина… Иона увлекается и рассказывает ей все». Неразумное животное в данном случае является для извозчика Никто не хочет проявить хотя бы малейшее участие к судьбе несчастного отца.  

В рассказе «Тоска» также решается проблема человека и общества. Человек оказывается один, он не может даже надеяться на то, что кто-то проявит к нему сострадание. Все люди абсолютно равнодушны друг к другу, общество воспринимается как безликая жестокая масса. И поэтому человеку приходится довольствоваться своей ничтожной ролью, выполнять привычную монотонную работу, даже не надеясь на малейшее участие со стороны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bakinka005
bakinka005
14.10.2021 08:07

Мой мир - это семья, школа, общение с друзьями, увлечения и мой внутренний мир.

Семья - самая главная часть моего мира. Это мой дом, где меня всегда ждут, мои родные и близкие люди, которые рады мне и любят меня. Мой папа очень серьезный и занятой человек. Он много работает. Но мы находим время для общения. У нас с папой общее хобби - разведение аквариумных рыбок. Они живут в большом аквариуме, я кормлю их и меняю воду. Рыбки очень красивые, за ними интересно наблюдать. Моя мама очень хорошая и добрая, заботится о каждом члене нашей семьи. Она вкусно готовит, любит цветы и старается сделать нашу квартиру уютной и красивой. У мамы есть попугай и я его кормить. Моя сестра Вероника еще маленькая, ей 4 года. Она ходит в детский сад и в секцию фигурного катания. Я её очень люблю и стараюсь быть хорошим примером. Мои бабушка и дедушка живут недалеко от нас, я стараюсь навещать их, при встрече рассказываю все свои новости. Другая бабушка живет в деревне. У неё большой дом и сад, где растут яблони, вишни и много цветов. Особенно я люблю розы! Кажется, что попал в английский сад. У бабушки живут куры и петухи. За ними очень интересно наблюдать. Куры несут яйца, а петухи дерутся. Ещё там есть ульи с пчелами. Бабушка всегда угощает меня медом. Мы приезжаем в деревню летом, чтобы отдыхать, купаться и набираться сил.

Школа - важная часть моего мира. Здесь я провожу очень много времени. В нашей школе очень хорошие учителя, которые интересно преподают предметы струдным материалом. На уроках всегда узнаёшь много нового. Я стараюсь хорошо учиться, но не всё пока получается. Ведь очень важно получить хорошее образование, чтобы в будущем иметь достойную работу и жизнь.

Друзья – самая веселая часть моего мира. Друзей у меня немного, но они все настоящие. С другом становится веселее даже в самый мрачный день. Друг с трудным заданием по математике, поддержит в трудный момент. Летом мы с друзьями катаемся по городу на велосипедах, зимой ходим в бассейн и на каток. Но самое любимое занятие с друзьями – компьютерные игры!

Мой внутренний мир – это я сам, мои мысли, чувства, переживания. Я люблю, когда идет снег и укрывает город. Мне нравится идти ранним утром в школу, когда ещё темно и тихо. Это настраивает меня на учебу. Я люблю, когда идет дождь за окном. Мне нравится смотреть на него и мечтать. Я люблю, когда мы ездим отдыхать всей семьей на море. Мне нравиться плавать в море, нырять со специальной маской, представлять себя обитателем моря - это очень интересно.

Вот в таком мире я живу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота