В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anna1866
anna1866
03.10.2022 23:25 •  Русский язык

Составить ! прочитайте памятку по подготовке к сообщению на изученную тему. назовите переходные глаголы. 1. ознакомиться с материалами параграфа 2. выделить ключевые слова в тексте для лучшего запоминания теоретического материала. 3. узнать из справочников, интернета дополнительную информацию по теме. 4. проанализировать примеры, в учебнике. 5. подобрать свои примеры. 6. составить сложный план сообщения. 7. выступить с сообщением на уроке

Показать ответ
Ответ:
artyomfyodorov
artyomfyodorov
15.07.2020 01:02

Язык возник в глубокой древности в процессе совместной трудовой деятельности людей. Он людям понимать друг друга, сообща трудиться, обмениваться накопленным опытом и знаниями. С тех пор язык всегда играл в жизни общества большую роль. Во-первых, он используется во всех сферах деятельности человека, без него люди не могут обойтись ни в быту, ни в учёбе и работе, ни в политике. Язык обслуживает общество, служит средством общения. С его люди передают друг другу свои мысли и чувства, могут что-то делать вместе. Во-вторых, язык изучать окружающий мир, с его происходит познание действительности. Мы мыслим, приходим к каким-то выводам при языка. Наконец, он бережёт опыт народа, накапливает знания и передаёт их от поколения к поколению. Значит, язык обеспечивает связь времён. Таким образом, мы обладаем большими возможностями: мыслить, обмениваться информацией, учиться, использовать знания, накопленные нашими предками. И всё это благодаря языку. (141 слово)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ИЩЕ6
ИЩЕ6
05.05.2020 19:57

1. Всюду : на подоконнике, на балконах - сидели птицы. Везде : на тротуаре, на лавочках - лежали  листья. Двоеточие и тире разделяют однородные члены и обобщающие слова.

[Наступило утро], и [дети отправились в школу].[Пришел вечер,] и [солнце спряталось за тучи] .[Настя пришла домой и вспомнила,] (что  не принесла молоко).{ Я не понимала}, (чего он хотел. ) [Я  не знаю},( кому и зачем это нужно).  [Мама написала], (что приедет в  сентябре.). Простые предложения в составе сложных разделены запятыми.


2. Петр, /сделав все уроки/, пошел  во двор. Тетрадь,/ лежащая на столе/, оказалась в портфеле. Деепричастный и причастный оборот  выделены запятыми.Арсений,   /  не  собиравшийся  никуда /,   все же  побежал  в кино.  Причастный  оборот  после определяемого слова выделен запятыми.Коля,  пока !  А тебя,  Надежда, по остаться. Предложения с обращениями выделяются запятыми. Бесспорно, напишу.  Во- первых, я тебя не узнала. Конечно, нарисую Предложения с вводными словами .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота