Как известно, Зевс был изображён сидящим на троне, установленно на массивном ступенчатом пьедестале. Пьедестал, бесспорно, символ зировал Олимп, поэтому на его ступенях располагались позолоченны статуи богов. Сам Громовержец держал в одной руке скипетр, увенчаннь орлом, на ладони другой руки стояла золотая статуя Ники. Высота изва яния Зевса составляла, вероятно, около 10 метров. К изумлению, каза лось, что если бог встанет, то он окажется выше самого храма.(как известно-предположение ,неуверенность, допущение) (бесспорно-уверенность) (вероятно- предположение,неуверенность,допущение) (к изумлению-удевление,недоумение)
СПЛОШНОЙ ТЕКСТ — 1. Текст, не прерываемый выключенными в отд. строки формулами, таблицами, заголовками, иллюстрациями.Сплошные не прерываются включёнными в отдельные строки формулами, таблицами, схемами, иллюстрациями и пр. Это тексты разных видов и жанров, в том числе рассказы, стихи, статьи, школьные сочинения.
НЕ СПЛОШНОЙ ТЕКСТ_ В несплошных информация передаётся не только словесным На школьных уроках дети читают и составляют таблицы, графики, схемы, опорные конспекты. Иллюстрация с подписью в учебнике – тоже несплошной текст
Как известно, Зевс был изображён сидящим на троне, установленно на массивном ступенчатом пьедестале. Пьедестал, бесспорно, символ зировал Олимп, поэтому на его ступенях располагались позолоченны статуи богов. Сам Громовержец держал в одной руке скипетр, увенчаннь орлом, на ладони другой руки стояла золотая статуя Ники. Высота изва яния Зевса составляла, вероятно, около 10 метров. К изумлению, каза лось, что если бог встанет, то он окажется выше самого храма.(как известно-предположение ,неуверенность, допущение) (бесспорно-уверенность) (вероятно- предположение,неуверенность,допущение) (к изумлению-удевление,недоумение)
СПЛОШНОЙ ТЕКСТ — 1. Текст, не прерываемый выключенными в отд. строки формулами, таблицами, заголовками, иллюстрациями.Сплошные не прерываются включёнными в отдельные строки формулами, таблицами, схемами, иллюстрациями и пр. Это тексты разных видов и жанров, в том числе рассказы, стихи, статьи, школьные сочинения.
НЕ СПЛОШНОЙ ТЕКСТ_ В несплошных информация передаётся не только словесным На школьных уроках дети читают и составляют таблицы, графики, схемы, опорные конспекты. Иллюстрация с подписью в учебнике – тоже несплошной текст