Передо мной репродукция картины и.и. шишкина под названием «рожь». на ней автор изобразил живописную природу. с точностью передал все краски и оттенки. на переднем плане мы видим дорогу, похожую на змейку. она уходит далеко за горизонт. вдоль неё растёте рожь. большие сосны, как охранники, охраняют золотые поля. деревья высокие, им много лет. их макушки, как будто касаются неба. в дали виднеются кучевые облака, а значит, скоро будет гроза и ливень. на картине изображён жаркий день. там стоит тишина, но шум природы. цвета на картине гармоничны и дополняют друг друга.картина «рожь» - шедевр. автор гордиться и восхищается своей родиной. картина и.и. шишкина мне понравилась. автор смог передать всю красоту природой.
Везде он читал лекции, издавал книги свои. (невоскл. ,пов.,распр., двусост.) Главное слово "он" подчеркивает 1 чертой это подлежащее. теперь сказуемое, он (что делал? ) читал, издавал это сказуемые подчеркиваем двумя чертами.
теперь второстепенные члены предложения: задаем вопрос от главного слова , задать вопрос нельзя. задаем от 1 - ого сказуемого читал (где?) везде читал (что?) лекции ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ () 2-ое сказуемое издавал (что?) книги ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРОМ больше от сказуемых нельзя задать вопрос теперь от вторлсьепенных: книги (чьи?) свои ПОДЧЕРКИВАЕМ( .-.-.-.) ТОЧКА ТИРЕ
Главное слово "он" подчеркивает 1 чертой это подлежащее.
теперь сказуемое, он (что делал? ) читал, издавал это сказуемые подчеркиваем двумя чертами.
теперь второстепенные члены предложения:
задаем вопрос от главного слова , задать вопрос нельзя. задаем от 1 - ого сказуемого
читал (где?) везде
читал (что?) лекции
ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ ()
2-ое сказуемое
издавал (что?) книги
ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРОМ
больше от сказуемых нельзя задать вопрос
теперь от вторлсьепенных:
книги (чьи?) свои
ПОДЧЕРКИВАЕМ( .-.-.-.) ТОЧКА ТИРЕ