составить сочинение про памятник Толбухина в Донецке по плану: 1. как называется памятник 2. где он находится 3. когда он сооружён 4. кто автор, архитектор 5. общий вид памятника 6. детали памятника 7. какие мысли и чувства хотел выразить автор 8. какие впечатление произвёл на вас этот памятник 9. чем дорог вам этот памятник
Моё мнение таково: я должен хорошо учиться, чтобы в будущем я мог обеспечивать себя и свою семью, ведь неуча никогда не возьмут на работу.
К примеру, комедия Фонвизина "Недеросоль" Слова Митрофанушки «Не хочу учиться, а хочу жениться» уже давно перешли в разряд крылатых и характеризуют категорическое нежелание познавать что-то новое. Герой комедии глуп и невежественен. Так, не может не вызывать смех Митрофанушкино определение одной двери как прилагательного, так как она к косяку прилагается, а той, что лежит на полу и дворник никак её не приколотит, как существительного. В комедии Фонвизина также поднимается ещё одна важная проблема, связанная с образованием и просвещением в целом. Её озвучил Стародум в одном из разговоров с Правдиным: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу». Что можно понимать как то, что образование изменить в лучшую сторону только человека, наделённого положительными качествами, который свои знания сумеет приложить на благо человечества, а хама и эгоиста оно сможет сделать только эрудированным хамом и эгоистом.
вот тебе вступление и аргумент из литературы, дальше сам свою мысль развивай, приведи аргумент из жизни
1. Я отвечал, что природа хороша, и что особенно хороши в наших местах закаты. 2. Вздрогнем, если вдруг взметнется птица или лось протрубит вдалеке. 3. В ветер - леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам. 4. Когда взошло солнце, туман рассеялся, и трава высохла. 5. Шумят и пенятся валы, и надо мной кричат орлы, и ропщет бор и блещут средь волнистой мглы вершины гор. 6. Гроза и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом. 7. Каждый из нас на своем корабле капитан, и ведет корабль своим курсом. 8. Я не заметил, как отчалил пароход и как разошлись в разные стороны люди. 9. На поворотах, кузов грузовика хрустел и скрипел и стонал. 10. Шум стройки доносился отчетливо, и впереди вспыхивали огоньки электросварки. 11. Под воздействием воздуха, воды и солнечных лучей, и мороза, и других сил природы-оболочка земли непрерывно изменяется. 12. Помню, как ярко и жарко пекло солнце сухую землю, и как играло оно на зеркале пруда. 13. Когда всадники подъехали к опушке леса, послышался лай собак, и у коновязи заржали лошади. 14. Что он видел, и как видел, и видел ли действительно, осталось совершенно неизвестно. 15. Принеси мне ветку клена, или просто травинок зеленых. 16. Лепечут песню новую, и липа бледнолицая, и белая березонька с зеленою косой. 17. Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам, и карточным гаданьям, и предсказаниям луны. 18. Вдали лесистые равнины, и неприступные вершины гранитных скал туман одел. 19. Фельдшер и повар сидят на порогах, и вторят друг другу на звенящих мандолинах. 20. В такую бурю волк не рыщет, и медведь не вылезет из берлоги.