Составьте 5-7 бессоюзных сложных предложений, используя данные схе- мы. Обозначьте грамматические основы. Прoкoммeнтируйте смысловые отношения между частями БСП. 1) П. П. 2) П: П. 3) П: П. 4) - .
Если бы волшебная палочка из рассказа Носова оказалась у меня в руках,то я бы очень удивилась.Во-первых,я бы попробовала что-то наколдовать.Если бы получилось,то я бы наколдовала Цветик - Семицветик,так как он очень красивый.Еще бы я приказала палочке,чтобы она мне подарила крепкое здоровье,чтобы я всегда ходила в школу и никогда не пропускала ее по болезни,ведь это так хорошо - одновременно учиться и находиться в кругу друзей!Еще бы я пожелала,чтобы у меня было очень много друзей,ведь они всегда так нужны!Не зря гласит пословица - не имей 100 рублей,а имей 100 друзей! После нескольких наколдованных в реальность моих желаний я бы пожелала найти владельца этой палочки.Ведь я радуюсь ,,что она у меня ,а кто-то может волнуется,где находится его вещь.
После нескольких наколдованных в реальность моих желаний я бы пожелала найти владельца этой палочки.Ведь я радуюсь ,,что она у меня ,а кто-то может волнуется,где находится его вещь.
ответ от енота:
1. разум (что?) - существительное
Н.ф. - разум
2. Пост.пр.: неодуш., нариц., м.р., 2 скл.
Непост.пр.: ед.ч., если в предложении является подлежащим, то именительный падеж, а если нет, то винительный.
3. Разум (что?)
Данное слово может быть любым членом предложения. Зависит от контекста.
1. котик (кто?) - существительное
Н.ф. - котик
2. Пост.пр.: одуш., нариц., м.р., 2 скл.
Непост.пр.: ед.ч., если в предложении является подлежащим, то именительный падеж, а если нет, то винительный.
3. Котик (кто?)
Данное слово может быть любым членом предложения. Зависит от контекста.