Ваш вопрос касается повести о дружбе и недружбе. Давайте по порядку разберем его и ответим на каждый вопрос.
1. Почему так названа повесть?
Повесть названа "о дружбе и недружбе" вероятно потому, что основной темой повести является именно дружба и недружба. Это значит, что в повести будет идти речь о том, какими могут быть отношения между людьми: взаимовыручка, поддержка и солидарность между героями, а также неприязнь, разногласия и возможные конфликты.
2. О чем рассказывается в начале повести?
В начале повести обычно представляют главных героев или основную проблему, которую они будут решать. Возможно, в начале повести будут описаны главные герои, их характеры и взаимоотношения между ними. Также могут быть введены обстоятельства или события, которые станут поводом для развития сюжета.
3. Перечислите героев повести. Дайте подробную характеристику главным героям повести.
В данном случае, так как не указано название конкретной повести, я не могу назвать героев конкретной повести. Однако я могу привести примеры типичных главных героев, о которых обычно рассказывают в повестях о дружбе и недружбе, и дать им подробные характеристики.
Примеры главных героев:
- Максим - это мальчик лет 12, очень ответственный и справедливый. Он всегда готов прийти на помощь друзьям и не терпит несправедливости. У Максима чувство юмора, он обладает умением находить выход из любых ситуаций.
- Аня - девочка также 12 лет, очень общительная и добрая. Она всегда готова выслушать и помочь героям повести. Аня справляется с трудностями и всегда готова поддержать своих друзей.
- Денис - парень из класса Максима и Ани, но он не всегда дружелюбен. Денис зачастую проявляет недружелюбие к другим героям повести, но глубоко внутри он тоже ищет настоящих друзей и понимание.
Такие герои могут быть в повести о дружбе и недружбе. Их характеры и действия в повести помогут иллюстрировать различные аспекты дружбы и недружбы, а также показать развитие героев в процессе повествования.
Надеюсь, этот ответ поможет школьнику лучше понять название повести и на что нужно обратить внимание при чтении. Если у вас есть ещё вопросы - не стесняйтесь, задавайте, я с радостью помогу!
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы будем разбирать задачу на определение не полных предложений и нахождение пропущенных членов предложений. Давайте по порядку рассмотрим каждое предложение.
1. От места нашего ночлега долина стала понемногу поворачивать на запад. Левые склоны ее были крутые, правые-пологие.
Чтобы определить, является ли данное предложение полным или не полным, мы должны проверить, есть ли в нем все необходимые члены предложения: подлежащее и сказуемое. В данном предложении оба этих члена присутствуют, поэтому оно является полным.
Теперь давайте создадим схему этого предложения:
ночлега места нашего от _______________________ долина понемногу на запад стала поворачивать
|____ склоны левые ________| |_____ склоны правые _____|
Мы видим, что подлежащее - "долина", а сказуемое - "стала поворачивать на запад". Все члены предложения присутствуют, и ничего не пропущено.
2. Перед нами развернулась красивая панорама. Земля внизу казалась морем, а горы-громадными окаменевшими волнами.
Давайте проверим, является ли это предложение полным:
Перед нами развернулась красивая панорама - в этой части предложения есть подлежащее "панорама" и сказуемое "развернулась".
Затем следует вторая частица "а", которая объединяет два предложения: "Земля внизу казалась морем" и "горы-громадными окаменевшими волнами".
Таким образом, данное предложение также является полным.
Сделаем схему этого предложения:
_____ горы-окаменевшими волнами ______
|
перед нами красивая панорама развернулась
| _____ Земля внизу _______
|
3. Чижи и Чечётки занялись ольховыми и березовыми семенами. Свиристели, снегири-рябиной и другими ягодами. Крестоносые клесты-сосновыми и еловами шишками. И все сыты.
Теперь перейдем к последнему предложению. Давайте проверим его на полноту:
В данном предложении есть несколько частей, разделенных точкой. Для определения полноты каждой части, проверяем наличие подлежащего и сказуемого.
Чижи и Чечётки занялись ольховыми и березовыми семенами - подлежащее "Чижи и Чечётки" и сказуемое "занялись". Схема:
Чижи и Чечётки занялись
|________ семенами ольховыми и березовыми _______|
Следующая часть содержит:
Свиристели, снегири-рябиной и другими ягодами - подлежащее "Свиристели" и сказуемое "снегири-рябиной". Схема:
Свиристели снегири-рябиной
|__________ другими ягодами ___________|
И, наконец, последняя часть:
Крестоносые клесты-сосновыми и еловами шишками - подлежащее "Крестоносые клесты" и сказуемое "шишками". Схема:
крестоносые клесты шишками
|____________ сосновыми и еловами ____________|
Как видите, в каждой части предложения присутствуют подлежащее и сказуемое, поэтому все части являются полными.
Это было детальное объяснение задачи на определение не полных предложений и создание схем. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю вам успехов в обучении!
Ваш вопрос касается повести о дружбе и недружбе. Давайте по порядку разберем его и ответим на каждый вопрос.
1. Почему так названа повесть?
Повесть названа "о дружбе и недружбе" вероятно потому, что основной темой повести является именно дружба и недружба. Это значит, что в повести будет идти речь о том, какими могут быть отношения между людьми: взаимовыручка, поддержка и солидарность между героями, а также неприязнь, разногласия и возможные конфликты.
2. О чем рассказывается в начале повести?
В начале повести обычно представляют главных героев или основную проблему, которую они будут решать. Возможно, в начале повести будут описаны главные герои, их характеры и взаимоотношения между ними. Также могут быть введены обстоятельства или события, которые станут поводом для развития сюжета.
3. Перечислите героев повести. Дайте подробную характеристику главным героям повести.
В данном случае, так как не указано название конкретной повести, я не могу назвать героев конкретной повести. Однако я могу привести примеры типичных главных героев, о которых обычно рассказывают в повестях о дружбе и недружбе, и дать им подробные характеристики.
Примеры главных героев:
- Максим - это мальчик лет 12, очень ответственный и справедливый. Он всегда готов прийти на помощь друзьям и не терпит несправедливости. У Максима чувство юмора, он обладает умением находить выход из любых ситуаций.
- Аня - девочка также 12 лет, очень общительная и добрая. Она всегда готова выслушать и помочь героям повести. Аня справляется с трудностями и всегда готова поддержать своих друзей.
- Денис - парень из класса Максима и Ани, но он не всегда дружелюбен. Денис зачастую проявляет недружелюбие к другим героям повести, но глубоко внутри он тоже ищет настоящих друзей и понимание.
Такие герои могут быть в повести о дружбе и недружбе. Их характеры и действия в повести помогут иллюстрировать различные аспекты дружбы и недружбы, а также показать развитие героев в процессе повествования.
Надеюсь, этот ответ поможет школьнику лучше понять название повести и на что нужно обратить внимание при чтении. Если у вас есть ещё вопросы - не стесняйтесь, задавайте, я с радостью помогу!
1. От места нашего ночлега долина стала понемногу поворачивать на запад. Левые склоны ее были крутые, правые-пологие.
Чтобы определить, является ли данное предложение полным или не полным, мы должны проверить, есть ли в нем все необходимые члены предложения: подлежащее и сказуемое. В данном предложении оба этих члена присутствуют, поэтому оно является полным.
Теперь давайте создадим схему этого предложения:
ночлега места нашего от _______________________ долина понемногу на запад стала поворачивать
|____ склоны левые ________| |_____ склоны правые _____|
Мы видим, что подлежащее - "долина", а сказуемое - "стала поворачивать на запад". Все члены предложения присутствуют, и ничего не пропущено.
2. Перед нами развернулась красивая панорама. Земля внизу казалась морем, а горы-громадными окаменевшими волнами.
Давайте проверим, является ли это предложение полным:
Перед нами развернулась красивая панорама - в этой части предложения есть подлежащее "панорама" и сказуемое "развернулась".
Затем следует вторая частица "а", которая объединяет два предложения: "Земля внизу казалась морем" и "горы-громадными окаменевшими волнами".
Таким образом, данное предложение также является полным.
Сделаем схему этого предложения:
_____ горы-окаменевшими волнами ______
|
перед нами красивая панорама развернулась
| _____ Земля внизу _______
|
3. Чижи и Чечётки занялись ольховыми и березовыми семенами. Свиристели, снегири-рябиной и другими ягодами. Крестоносые клесты-сосновыми и еловами шишками. И все сыты.
Теперь перейдем к последнему предложению. Давайте проверим его на полноту:
В данном предложении есть несколько частей, разделенных точкой. Для определения полноты каждой части, проверяем наличие подлежащего и сказуемого.
Чижи и Чечётки занялись ольховыми и березовыми семенами - подлежащее "Чижи и Чечётки" и сказуемое "занялись". Схема:
Чижи и Чечётки занялись
|________ семенами ольховыми и березовыми _______|
Следующая часть содержит:
Свиристели, снегири-рябиной и другими ягодами - подлежащее "Свиристели" и сказуемое "снегири-рябиной". Схема:
Свиристели снегири-рябиной
|__________ другими ягодами ___________|
И, наконец, последняя часть:
Крестоносые клесты-сосновыми и еловами шишками - подлежащее "Крестоносые клесты" и сказуемое "шишками". Схема:
крестоносые клесты шишками
|____________ сосновыми и еловами ____________|
Как видите, в каждой части предложения присутствуют подлежащее и сказуемое, поэтому все части являются полными.
Это было детальное объяснение задачи на определение не полных предложений и создание схем. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю вам успехов в обучении!