у всех людей есть свой любимый школьный предмет но уж точно не у меня. Кому то хорошо дается математика, а кому то физика, а вот мне не хороша дается эти предметы и поэтому у меня нет любимого школьного предмета.
Хоть учителя стараются нам объяснить новую тему довольно понятно, но всё равно у меня нет любимого школьного предмета.
я считаю что это моё право и только я могу решать есть у меня любимый школьный предмет или нет. Так как это моя жизнь. Я очень благодарна учителям за то что они нас учат но всё равно у меня до сих пор нет любимого предмета
И (союз) зажужжали (глаг., сказ.), зазвенели (глаг., сказ.) деревья (сущ., подлеж.), воздух (сущ., подлеж.) и (союз) луга (сущ., подлеж.).
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, двусоставное, полное, осложнено однородными подлежащими и сказуемыми.
Объяснение: [И ○=, ○= ○_, ○_ и ○_].
Я (местоим., подлеж.) не хочу (глагол с частицей, часть СГС) печалить (глагол, часть СГС) вас (местоим., дополн.) ничем (местоим., дополн.).
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, двусоставное, полное, не осложнено.
Объяснение: [__ == --- ---].
у всех людей есть свой любимый школьный предмет но уж точно не у меня. Кому то хорошо дается математика, а кому то физика, а вот мне не хороша дается эти предметы и поэтому у меня нет любимого школьного предмета.
Хоть учителя стараются нам объяснить новую тему довольно понятно, но всё равно у меня нет любимого школьного предмета.
я считаю что это моё право и только я могу решать есть у меня любимый школьный предмет или нет. Так как это моя жизнь. Я очень благодарна учителям за то что они нас учат но всё равно у меня до сих пор нет любимого предмета
Объяснение: