Составьте диалог на одну из предложенных тем: «Золотой человек», «Экскурсия в национальную галерею» и представьте себя в роли репортера познавательной программы.
Дескриптор: Обучающийся
- участвует в диалоге;
- поддерживает собеседника.
Искусств_вед - это специалист в области искусства, который может работать в таких направлениях, как музыковедение, литературоведение, театроведение, киноведение, изучение изобразительного искусства (живопись, скульптура, архитектура, фотография и т. д.) и другие.
Модель:
- Здравствуйте дорогие зрители, сегодня мы с вами совершим экскурсию в национальную галерею, которая находится в городе Нур-Султан и узнаем много нового и интересного о сакской культуре, а нам в этом сегодня главный экскурс_вед национальной галереи - … ….. …, расскажите нашим зрителям о сакском периоде.
- Здравствуйте уважаемые зрители, рада приветствовать вас в нашей галерее. …
ответ:Сегодня на уроке естествознания мы изучали тему космоса.Я очень хорошо знаю космонавтов-казахстанцев.Это Тохтар Аубакиров,Талгат Мусабаев,Айдын Аимбетов.
-А можно ли космонавтов-казахстанцев назвать исследователями космоса?-спросил нас учитель.
-Конечно! Да! Абсолютно!- закричали ребята.
-Аргументируйте-,попросил учитель.
-Тохтар Аубакиров совершил полет на корабле"Союз-ТМ13" в качестве космонавта-исследователя в составе советско-австрийского экипажа.
-А Талгат Мусабаев выполнял на станции "Мир" научные эксперименты по казахстанским программам"Полет" и "Полет-М-2"
-Я знаю,что его полет продолжался 125 дней!-добавила Айнур.
-Айдын Аимбетов летал штурманом,-наперебой отвечали ученики.
-Можно добавить?
Не все сразу!-просил нас учитель.
-В миссию Аимбетова входило еще наблюдение за состоянием экологии,за перемещением пыльных бурь над Аральским морем.
-Еще он следил за состоянием Каспийского моря и изучал проблемы нефтезагрязнения.
-Молодцы!-похвалил нас учитель и дал задание написать рефераты на эту тему.
Объяснение:))
ответ: удачи!!
Объяснение: