Передо мной картина А.Н.Комарова «Наводнение». Первая мысль, которая приходит в голову: бедный зайка! Я думаю, что художник изобразил раннюю весну. Мы видим, что снег растаял, и вода в реке поднялась. Наверное, это произошло очень быстро, и зайчишка не успел убежать. Он забрался на ветку старого дерева и дрожит от страха, глядя на прибывающую воду. Мы смотрим на картину, и нам очень жаль зайчишку, попавшего в беду. Мы понимаем, что если вода не отступит, зайчик может погибнуть. Художник очень правдоподобно изобразил воду, видно, что она движется, об этом говорят тени и разные краски, которые использовал художник. Мне нравится эта картина своей реалистичностью, я верю художнику.
Вводные слова и сочетания слов грамматически не связаны с членами предложения,не являются членами предложения и служат для выражения отношения говорящего к высказываемой мысли.Например-Что же будет,когда мы расстанемся,МОЖЕТ БЫТЬ ,навсегда.ОЧЕВИДНО,я сделаю это завтра.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,я убедился,что это так оно и есть.К СЧАСТЬЮ,мне пришлось увидеть его снова.ПРЕДСТАВТЬТЕ,как же страшно мне было в то время.Они могут иметь разные значения,а именно -выражать разную степень достоверности,выражать эмоции,указывать на последовательность изложения мыслей,указывать на источник сообщения,указывать оценку меры того ,о чём говорится.
Первая мысль, которая приходит в голову: бедный зайка! Я думаю, что художник изобразил раннюю весну. Мы видим, что снег растаял, и вода в реке поднялась.
Наверное, это произошло очень быстро, и зайчишка не успел убежать. Он забрался на ветку старого дерева и дрожит от страха, глядя на прибывающую воду.
Мы смотрим на картину, и нам очень жаль зайчишку, попавшего в беду. Мы понимаем, что если вода не отступит, зайчик может погибнуть.
Художник очень правдоподобно изобразил воду, видно, что она движется, об этом говорят тени и разные краски, которые использовал художник.
Мне нравится эта картина своей реалистичностью, я верю художнику.