Составьте диктант из 50-70 слов на правила изученные в разделе: "морфемика. орфография. культура речи." диктант может состоять из отдельных слов, словосочетаний, предложений темы: 1. суффикс. 2. приставка. 3. беглые гласные. 4. правописание гласных и согласных в приставках. 5. буквы а-о в корне -лаг- -лож- 6. буквы а-о в корне -раст- -рос- 7. буквы ё-о после шипящих в корне
Широк и разнообразен мир, в котором мы живем.Россия. Когда я слышу это слово, перед моими глазами встает все самое важное, самое красивое, самое дорогое сердцу: бескрайние поля, душистые луга, могучие леса, самобытные города и конечно, люди – наша гордость, люди трудолюбивые, гостеприимные, талантливые, великодушные, чьи дела и подвиги прославили Россию, вознесли ее ко всему самому замечательному и светлому. И как можно это не любить? Как можно этим не гордиться? Я считаю, что каждый человек, который живет в России, любит и уважает ее в первую очередь за то, что она существует. Ведь Родину любят не за достижения в науке и технике, а за то, что человеку посчастливилось родиться именно в этом живописном уголке России, именно в этой стране.ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА РОССИЯ!
слова автора стоят после прямой речи;''Позвольте узнать,что это значит'',-спросил он с притворным холоднокровием у весёлого исправника.''Зачем вы не спите?''- спросил он их.'' ''До сна ли нам,-отвечал Антон.'' автор разрывает прямую речь.-"Подите по дворам,-сказал им Дубровский,-вас не нужно''.''Мы,батюшка,-отвечал тонкий голос,-Василиса да Лукерья''.''Здорово,здорово,няня,-повторял он,прижимая к сердцу добрую старуху,-что батюшка,где он?каков он?''.''Чтойте смирно,-сказал он им,-а я с приказными переговорю"."Да что на него смотреть,-закричали дворовые,-ребята!долой их!"-и вся толпа двинулась."Ах,Владимир Андреевич,жто вы,- отвечал Архип пошепту,-господь помилуй и хорошо,что вы шли со свечою!""Батюшка ты наш,-сказала она пискливым голосом,-погубишь ты свою головушку!Кирилла Петрович съест нас".