Составьте из каждой пары предложений сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия. в главном предложении добавьте указательное слово. 1. он крикнул. все, даже находящиеся далеко, услышали. 2. стулья были расставлены длинными . все видели сцену. 3. учитель подробно объяснил урок.
ученики отлично всё поняли. 4. туристы остановились на вершине горы. им была видна вся панорама долины. 5. всё было приготовлено. гости чувствовали себя прекрасно. 6. крестьяне работали упорно. до дождя всё сено было убрано.
2. Самой легкой прочной посудой считается АЛЮМИНИЕВАЯ.
3. Чтобы сдать зачёт по физкультуре, и учитель поставил нам "пять", необходимо совершить ДВОЙНОЙ прыжок.
4. ВЕЧЕРНЯЯ прогулка с собакой и другом оказалась очень кстати после тяжёлого рабочего дня.
5. В высоту АФРИКАНСКИЙ слон достигает 3,2-4 метра.
6. Мои родители подарили моей троюродной сестре ДЕТСКУЮ коляску для её новорождённого малыша.
7. Из-за того, что наша собака уронила мамину любимую ХРУСТАЛЬНУЮ вазу, нам пришлось убирать осколки.
4)Иногда мы ездим на реку Оку ловить РЕЧНУЮ рыбу:карасей, окуней,щук.5)На этой реке наша семья имеет ДЕРЕВЯННЫЙ дом с ФРУКТОВЫМ садом.6)НОЧНЫМ ПОЕЗДОМ мы едем туда и, прибыв на место, первым делом пьем ИНДИЙСКИЙ чай с вареньем и баранками из ГЛИНЯНЫХ чашек.7)А потом - на рыбалку!
8)Вот какой у меня замечательный папа, лучший из всех отцов!