Составьте кадроплан. Представьте, что вам поручено снять короткомет- ражный фильм, посвящённый древнегреческому мифу. Можно ли огра-
ничиться одним кадром или нужно снять несколько? Перечислите после-
довательные, сменяющие друг друга действия. Дайте словесное описание
каждого кадра предполагаемого фильма.
осеннее утро начинается с шороха листьев и шума метлы. дворник сметает метлой листья в большие кучи, а потом их куда-то увозят большие грузовики. дворник метет каждое утро, а листья все и . они такие красивые, глянцевые, яркие. есть красные, есть желтые, оранжевые, светло-коричневые. их можно собирать в букеты. так приятно гулять в осеннем парке, когда под ногами шелестят упавшие листья. желтеющие деревья и листопад - и есть главная примета осени.
а другая примета - это пролетающие в небе стаи птиц. сначала птицы собираются в большие стаи, а затем улетают. долго им придется лететь на зимовку в теплые края. удивительно, как они всякий раз находят правильную дорогу.
а самая вкусная примета - это осенние фрукты. яблоки осенью такие душистые, хрустящие, сочные. собран последний урожай.
еще одна примета - все чаще идет дождь. иногда, бывает, зарядит на целый день. повсюду лужи. и нужно носить непромокаемую куртку, резиновые сапоги, зонтик.
день становится короче, а ночь - длиннее. солнце прячется за тучами. все холоднее. и уже пора надевать теплую шапку и варежки. а листья с деревьев совсем облетели. теперь деревья стоят голые, черные, а лес прозрачный. это - осень. а приближается - зима.