Составьте пары предложений так, чтобы слова были разными частями речи и имели разное написание. (в) силу,(в) течени(и,) конец,(за) то,так () тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(и,)пустую,(в) заключени(и,) так.
В силу разных обстоятельств работа не была выполнена вовремя. В его силе было что-то завораживающее. В течение дня была хорошая погода. В течении реки были опасные пороги. Наконец закончился учебный год. На конец дня стало понятно, кто чем занимался.В лесу нет ягод, зато грибов много. Я его люблю за то, что он песни громко поет. Пришла золотая осень, а затем наступила зима. Я стал в очередь за тем человеком. Летом в лесу так же красиво, как и зимой. Я после школы сделала уроки, а также помыла посуду. По тому мосту нельзя ходить. Я не расслышал вопроса, потому и переспросил.Мы учили стихотворение на память. На память двоечника рассчитывать не приходится.Вначале мы пообедали, а потом стали слушать музыку. В начале урока проверили отсутствующих. В продолжение месяца стояла сухая погода. В продолжении романа появились новые герои.Я провел день впустую. В пустую корзину мама положила ягод. бандит находится в заключении. В заключение праздника принесли торт. Итак, поговорим о природе. Мальчик и так знал, что ждет его дома