В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asfandiyrova201
asfandiyrova201
21.05.2020 14:42 •  Русский язык

СОСТАВЬТЕ ПЛАН Есть в Волгограде место, самым тесным образом связанное с событиями Второй мировой войны, с великой Сталинградской битвой. Это прославленный Мамаев курган с историко-мемориальным комплексом «Героям Сталинградской битвы».
Скульптура «Родина-мать зовёт!» является композиционным центром этого ансамбля и представляет собой 52-метровую фигуру женщины, стремительно шагнувшей вперёд. В её правой руке меч длиной 33 метра и весом 14 тонн. Общая высота скульптуры — 85 метров. Монумент покоится на 16-метровом фундаменте. Высота главного монумента говорит о его масштабах и уникальности. Достаточно сказать, что общий вес его составляет 8000 тонн. Главный монумент — современная интерпретация образа античной Ники — богини победы — призывает своих сыновей и дочерей дать отпор врагу, продолжить дальнейшее наступление.
Несмотря на внушительные размеры, на фоне небосклона величественная статуя подобна парящей в небе птице. Освещённая лучами прожекторов, она, выступая на фоне тёмно-синего неба, как бы вырастая из кургана, господствует над всем Волгоградом и видна на десятки километров.

Показать ответ
Ответ:
умнаяпсина1
умнаяпсина1
22.01.2022 20:33

Каждого человека интересует, ценна ли его жизнь, и насколько. Этот вопрос носит философский характер, потому, что можно услышать множество мнений по этому поводу.

Практически все люди считают, что их жизнь бесценна. И они правы. За жизнь невозможно запросить определенную сумму денег. Она не покупается и не продается. Она подарена нам свыше. Фактически существование человечества на земле уже является бесценным. Самому же человеку под силу придать своей жизни еще большей ценности, или, наоборот, обесценить ее. Как это возможно?

Например: два человека родились и росли в одной семье, в одном окружении. Один добился успеха. У него было все, к чему он стремился. Человек путешествовал по разным странам, оказывал благотворительные услуги. Он жил в свое удовольствие. Второй брат пристрастился к алкоголю и позже попал в тюрьму. Он не принес пользы ни окружающим, ни даже самому себе. Каждый сам определяет уровень ценности своей жизни. Один человек решает жить интересной и насыщенной жизнью, в то время, как другой просто прожигает свою жизнь не питая ее ничем интересным, увлекательным и развивающим. Один учится, работает над собой и, претерпевая неудачи, снова учится и работает, а другой не делает ничего и просто ждет, когда на него с неба упадет благодать. Одни понимают, что живут один раз, и жизнь не переписать начисто. Другие в это время живут так, будто у них есть еще одна, запасная, жизнь.

На этом примере можно увидеть, что только сам человек может определить ценность своей жизни. Не обязательно быть состоятельным человеком, чтобы иметь высокое качество жизни. Намного ценнее материальных благ богатство внутреннего мира. Оно то и определяет, насколько ценна наша жизнь в наших глазах и глазах других людей. Чтобы жизнь имела ценность, человек должен быть счастливым. Люди, имеющие семью, детей, любимую работу, приносящую удовольствие, верного друга уже по определению должны быть счастливыми и ценить свою жизнь. Ценность жизни создается еще мыслями и образом жизни. Чтобы оценить жизнь, нужно научиться правильно мыслить. Важно просто быть хорошим человеком, научиться любить. Ведь без любви сложно прожить полноценную жизнь.

Стоит отметить, что нет в мире ничего, что можно было бы поставить на одну ступень с человеческой жизнью. Это самое ценное, что есть у людей. А вот снижать или повышать ее ценность каждый решает сам.

Источник: Сочинение Ценность человеческой жизни

Объяснение:

))

0,0(0 оценок)
Ответ:
kupmvik
kupmvik
09.08.2021 03:58
1. [Я ещё не устал удивляться чудесам] , (что__ есть на земле).
4. (Кто__ землю сам пахал) , [тот за столом разрежет хлеб, не уронив ни крошки].
5. [Во всём мире нет страны] , (в которой_._._ перед детьми была бы так широко открыта дорога к самообразованию, самовоспитанию).
7. [Каждое утро, (когда_._._ ещё не было видно солнца), гранитная верхушка утёса уже окрашивалась в красно-розовый цвет).
9. [Пароход под выстрелами спускался задним ходом по течению и зашёл с западной стороны острова] , (откуда_._._ город был открыт леском).
11. [Вода хранит тепло] , (что_ _ _ за день накопила).
12. [Из столовой доктор в тёмный коридорчик] , (где_._._ был телефон старинного устройства).
13. (Где_._._ вчера качались лодки) , [заработали лебедки].

подлежащее__
обстоятельство_._._
дополнение_ _ _
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота