Составьте план текста. ВОТ ТЕКСТ: Весна
Автор: Толстой Алексей Николаевич
На солнце нельзя было теперь взглянуть, — лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнездами.
Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях, на припеке стонали куры. В саду, из разогретой земли, протыкая зелеными кочетками догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками. С каждым днем прибывало птиц в саду. Забегали между стволами черные дрозды — ловкачи ходить пешком. В липах завелась иволга, большая птица, зеленая, с желтой, как золото, подпушкой на крыльях, — суетясь, свистела медовым голосом.
Как солнцу вставать, на всех крышах и скворечниках заливались разными голосами скворцы, хрипели, насвистывали то соловьем, то жаворонком, то какими-то африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем, — пересмешничали, фальшивили ужасно. Сереньким платочком сквозь прозрачные березы пролетел дятел, садясь на ствол, оборачивался, дыбом поднимал красный хохолок.
И вот в воскресенье, в солнечное утро, в еше не от росы деревьях, у пруда закуковала кукушка: печальным, одиноким, нежным голосом благословила всех, кто жил в саду, начиная от червяков;
— Живите, любите, будьте счастливы, ку-ку. А я уж одна проживу ни при чем, ку-ку...
Весь сад слушал молча кукушку. Божьи коровки, птицы, всегда всем удивленные лягушки, сидевшие на животе, кто на дорожке, кто на ступеньках балкона, — все загадали судьбу. Кукушка куковала, и еше веселее засвистал весь сад, зашумел листьями... Медовым голосом, точно в дудку с водой, свистит иволга. Окно было раскрыто, в комнате пахло травой и свежестью, свет солнца затенен мокрой листвой. Налетел ветерок, и на подоконник упали капли росы... До того было хорошо слушать свист иволги, глядеть в окно на мокрые листья ЗАРАНЕЕ !♡☆
Через труд своего ума человек нарекал, то есть называл всё, что его окружало. Первые названия стали корнями многих современных слов. Из них, как ветвистое дерево из корня, вырастали новые слова. (Свет - светлый- светить- светило... ) Наблюдение показывает, что именно в корневой части слова содержится главный смысл того, что Человек видит, слышит, чувствует и понимает. Этот смысл остается неизменным и тогда, когда впечатление превращается в название действия, признака, предмета.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.
Труд кормит, а лень – портит.
Встречают по одежке, провожают по уму.
Сам погибай, а товарища выручай.
а) подснежник, б) подорожник
В поля, не кошеных косой, (сущ.)
Всё утро дождик шёл косой. (Прил.)
Скользнув с небесного стекла,(сущ.)
В ладонь цветка она стекла.(глаг.)
Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён имена людей
Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша молочные продукты
Дождь, снег, град, гололёд, иней__явления природы в зимнее время
Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол__спортивные игры с мячом
Килограммы- килограммов , апельсины-апельсинов, сапоги-сапог, помидоры-помидоров, ботинки-ботинок.
леди, колибри, кино, пальто, шоссе, кофе
Морозные узоры.
За ночь сильно похолодало. На стёклах появились узоры. Кто нарисовал их? На холодном стекле оседают тёплые пары. Ночью они застывают. На них налипают другие капельки. Так вырастает чудесный рисунок.
Сахар, варенье, орехи, баранки.
ИЗВИНИ, КОНЕЧНО, НО Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛА ОТВЕТЫ. У ТЕБЯ ЖЕ ОНИ ЕСТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЗАДАЕШЬ ВОПРОС