СОСТАВЬТЕ предложения по данным комментариям, сделайте их СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ письменный разбор:
а) предложение сложное, состоит из двух оба —рас осложнено однородными членами и вводным словом;
б) предложение рас во осложнено вставной конструкцией и обособленным обстоятельством;
в) предложение сложное, состоит из трёх одно из которых — безличное; два других — рас оба — осложнены;
г) предложение осложнено обособленным обстоятельством и обособленным определением;
д) предложение сложное, состоит из трёх одно из которых — односоставное, нерас два других осложнены — уточняющий член предложения и вводное словосочетание ( или слово);
е) предложение сложное, состоит из двух рас одно из которых — односоставное (определённо-личное), другое осложнено однородными членами и вводным словом.
2) СОСТАВИТЬ схемы предложений
Я разгадала икебану...
(Народное творчество)В ней смысл всей жизни отражен,
И поняла – в ней нет обмана
В ней радость, солнце, мама, дом.
Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.
Всё очень просто: берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.