Составьте предложения, в которых приведенные ниже имена употреблялись бы в косвенных падежах. Мария Кюри, Чарльз Дарвин, Акира Куросава, Жорж Санд, Джульетта Мазина, Авраам Линкольн, Клод Дебюсси, Георгий Данелия, Данте Алигьери, Шарль де Голль, Джозефина Чаплин, Адриано Челентано, Сергей Кара-Мурза, Дмитрий Шостакович, Маргарет Митчелл, Эдита Пьеха, Винсент Ван Гог, Артур Конан Дойл, Франсуаза Саган, Этель Лилиан Войнич, Фридрих Энгельс, Александр Пушкин, Василий Соловьев-Седой, Анатолий Михайлович Багмет.
1. Деятельность есть молярная неаддитивная единица жизни.
2. Нервный импульс, поступающий в пресинаптическое окончание, вызывает освобождение в синаптическую щель медиатора.
3. Нау́чный стиль — функциональный стиль речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи. (это предложение такое в научном стиле)
4. Кот Шрёдингера - объект мысленного эксперимента, предложенного Эрвином Шрёдингером, которым он хотел показать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.
5. Демиелинизация - заболевание, вызванное избирательным повреждением миелиновой оболочки, проходящей вокруг нервных волокон центральной или периферической нервной системы.
Я думаю то, что да. Так как в школе ребенка учат, воспитывают и направляют на будущее. Чтоб он закончил школу и шел дальше. Учителя должны дать знания которые ребенок не получит от родителей. Учитель должен направить ребенка в нужное русло. А родитель должен воспитать ребенка так, чтоб ребенок прислушивался к учителям, не хамил людям, не оскорблял и т.д. И учитель и родитель должен воспитывать ребенка по своему. Как надо. Ведь не зря говорят-учитель-вторая мать, а школа второй дом!
Объяснение:
писала что-то подобное в году. получила из 10