Составьте рассказ по плану и картинкам. запишите и озоглавьте рассказ. план 1 школьники сажают деревья 2.коза в саду.3.дети школьный сад составить сочинение надо написать
Медведь – имя существительное. I Обозначает предмет: кто? медведь. Н. ф. – медведь. II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, одушевлённое, мужского рода, 2-го склонения; непостоянные – в единственном числе, именительном падеже. III (Кто?) медведь (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее).
Неуклюжим – имя прилагательное. I Обозначает признак предмета: каким? неуклюжим. Н. ф. – неуклюжий. II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, в единственном числе, мужском роде, творительном падеже. III (Каким был медведь? ) был неуклюжим (подчеркните двумя чертами, так как это составное именное сказуемое). Так же?
Шел как-то дракончик по весеннему лесу. Ему очень нравилась эта пора – когда все начинает цвести, пахнуть, животные наконец просыпаются и можно с ними весело поболтать. Вот и в этот раз дракончик отправился на поиски собеседника, ведь ему не терпелось поделиться рассказом о замечательной книге, которую он недавно прочел. Задумавшись, он не смотрел под ноги и споткнулся. Оказалось, что дорожку перебегал маленьких ежик. Он тут же привлек внимание дракончика. - Еж, привет! - Здравствуй, дракончик. Как тебе погодка? - Ох, она так замечательна, что мне хочется прыгать и бегать от счастья! А куда ты так спешишь? - Мне нужно переделать кучу дел, ведь зимой совсем было не до этого. - Удели мне совсем немного времени. Я недавно прочитал замечательную книгу, а поделиться своими впечатлениями совсем не с кем, потому что многие мои друзья все еще спят. - Конечно, я буду рад тебя послушать. тебе, добрый еж! Книга называется «Космические путешественники». В ней описываются волшебные приключения двух милых ребят – Карла и Эрика. Они полетели в космос, представляешь! Они сталкивались с трудными препятствиями знакомились с обитателями новых планет и даже победили злых космических пиратов! - Ух ты, звучит безумно интересно. - Если ты не знаешь этой замечательной сказки, обязательно прочитай. А пока что до свидания, милый еж! - И тебе хорошего дня, дракончик. Я обязательно почитаю эту сказку.
I Обозначает предмет: кто? медведь.
Н. ф. – медведь.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, одушевлённое, мужского рода, 2-го склонения; непостоянные – в единственном числе, именительном падеже.
III (Кто?) медведь (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее).
Неуклюжим – имя прилагательное.
I Обозначает признак предмета: каким? неуклюжим.
Н. ф. – неуклюжий.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, в единственном числе, мужском роде, творительном падеже.
III (Каким был медведь? ) был неуклюжим (подчеркните двумя чертами, так как это составное именное сказуемое).
Так же?
Шел как-то дракончик по весеннему лесу. Ему очень нравилась эта пора – когда все начинает цвести, пахнуть, животные наконец просыпаются и можно с ними весело поболтать. Вот и в этот раз дракончик отправился на поиски собеседника, ведь ему не терпелось поделиться рассказом о замечательной книге, которую он недавно прочел. Задумавшись, он не смотрел под ноги и споткнулся. Оказалось, что дорожку перебегал маленьких ежик. Он тут же привлек внимание дракончика.
- Еж, привет!
- Здравствуй, дракончик. Как тебе погодка?
- Ох, она так замечательна, что мне хочется прыгать и бегать от счастья! А куда ты так спешишь?
- Мне нужно переделать кучу дел, ведь зимой совсем было не до этого.
- Удели мне совсем немного времени. Я недавно прочитал замечательную книгу, а поделиться своими впечатлениями совсем не с кем, потому что многие мои друзья все еще спят.
- Конечно, я буду рад тебя послушать.
тебе, добрый еж! Книга называется «Космические путешественники». В ней описываются волшебные приключения двух милых ребят – Карла и Эрика. Они полетели в космос, представляешь! Они сталкивались с трудными препятствиями знакомились с обитателями новых планет и даже победили злых космических пиратов!
- Ух ты, звучит безумно интересно.
- Если ты не знаешь этой замечательной сказки, обязательно прочитай. А пока что до свидания, милый еж!
- И тебе хорошего дня, дракончик. Я обязательно почитаю эту сказку.