Составьте рассказ по плану и картинкам. запишите и озоглавьте рассказ. план 1 школьники сажают деревья 2.коза в саду.3.дети школьный сад составить сочинение надо написать
Мои дорогие ученики, сегодня я расскажу вам историю о том, как наши школьники сажают деревья.
В начале нашей истории на первой картинке мы видим группу школьников, которые участвуют в экологическом проекте. Они держат в руках маленькие саженцы деревьев и широко улыбаются. Есть и взрослый, который объясняет им, как правильно посадить деревце. Он показывает, что нужно выбрать хорошую лунку, сделать выброшенный почву и аккуратно посадить туда корни деревца, чтобы оно крепко укоренилось.
На второй картинке мы видим козу, которая случайно попала в школьный сад. Она с радостью грызет вкусные травы и смотрит на деревца, которые школьники посадили. В школьном саду есть и огороженная зона, где растут цветы и овощи. Коза, похоже, хочет попробовать их, но дети быстро отгоняют ее.
И, наконец, третья картинка показывает, как дети сидят в классе сочиняют о том, как они посадили деревья. У каждого из них на столе лежит листочек, на котором они пишут о своем опыте и чувствах. Они описывают, какие деревья посадол, какие навыки они использовали и почему это было важно для окружающей среды.
Таким образом, рассказ называется "Как мы посадили деревья". В нем мы видим, как школьники активно участвуют в экологическом проекте, сажая деревья и заботясь о природе. Они узнают, как правильно посадить деревце и видят, как оно растет и развивается. К сожалению, возникают и небольшие проблемы, например, появление козы в саду, но дети быстро решают эту ситуацию. В конце, они делают выводы и пишут сочинение о своем опыте и чувствах.
Таким образом, наш рассказ показывает, как важно заботиться о природе и участвовать в экологических проектах, такие как посадка деревьев. Мы должны беречь нашу планету и помнить, что каждый из нас может сделать маленький, но важный вклад в сохранение окружающей среды.
В начале нашей истории на первой картинке мы видим группу школьников, которые участвуют в экологическом проекте. Они держат в руках маленькие саженцы деревьев и широко улыбаются. Есть и взрослый, который объясняет им, как правильно посадить деревце. Он показывает, что нужно выбрать хорошую лунку, сделать выброшенный почву и аккуратно посадить туда корни деревца, чтобы оно крепко укоренилось.
На второй картинке мы видим козу, которая случайно попала в школьный сад. Она с радостью грызет вкусные травы и смотрит на деревца, которые школьники посадили. В школьном саду есть и огороженная зона, где растут цветы и овощи. Коза, похоже, хочет попробовать их, но дети быстро отгоняют ее.
И, наконец, третья картинка показывает, как дети сидят в классе сочиняют о том, как они посадили деревья. У каждого из них на столе лежит листочек, на котором они пишут о своем опыте и чувствах. Они описывают, какие деревья посадол, какие навыки они использовали и почему это было важно для окружающей среды.
Таким образом, рассказ называется "Как мы посадили деревья". В нем мы видим, как школьники активно участвуют в экологическом проекте, сажая деревья и заботясь о природе. Они узнают, как правильно посадить деревце и видят, как оно растет и развивается. К сожалению, возникают и небольшие проблемы, например, появление козы в саду, но дети быстро решают эту ситуацию. В конце, они делают выводы и пишут сочинение о своем опыте и чувствах.
Таким образом, наш рассказ показывает, как важно заботиться о природе и участвовать в экологических проектах, такие как посадка деревьев. Мы должны беречь нашу планету и помнить, что каждый из нас может сделать маленький, но важный вклад в сохранение окружающей среды.