Составьте схему к предложению (в схеме указать главные члены, вопросы от главного к придаточному, слова которые связывают придаточное и главное)
предложение:
когда перевязали рану, она на минуту успокоилась и начала просить печорина, чтоб он её поцеловал.
ответ:
жаль что ты не можешь остаться тут ещё немного.
в результате этого мы получим сумму этого слагаемого
если нам не хватит листочков на весь класс?
несколько лет тому назад мы дружили с олей.
самое важное то что мы справились с работой.
на самом деле это я съел варенье.
только держи это в секрете.
настоящая проблема в том что мы не нашли общий язык.
неправда что я получил двойку.
придет такой день и ты поймеш мою сетуацию.
самое большое счастье видеть вас здесь.
некогда не говори что это правда.
в то что,ты не сделал работу.
вряд ли возможно что ты поедешь с нами в горы.
главное то что ты проявила себя в олимпиаде.
иногда мне не приходится ждать тебя.
лет через двенадцать ты узнаешь кого обвинить меня.
дело в том что я не поняла эту .
в настоящее время я учусь на пятерке.
остальное извини не смогла,
объяснение:
«в «пиковой » я слыхал у печковского такую ноту, что не забуду ее никогда.
…казарма. герман во власти страшных воспоминаний. он измучен своим больным воображением. великолепный актер печковский подготавливал зрителя всем предыдущим настроением сцены. фразу: «ах, если б мне забыться и заснуть» — он произносил на mezzo-voce (вполголоса. — н. ш.) такой красоты и выразительности, что, , так может «спеть» лишь виолончель, и то только под смычком великого мастера.
вторично я был захвачен его германом уже на сцене большого театра. шла сцена . получив ключ от комнаты лизы, герман-печковский, повинуясь какой-то внутренней торжествующей силе, вышел почти к суфлерской будке и спел заключительную фразу: «теперь не я, сама судьба так хочет, я буду знать три карты». он продержал слово «карты» на ля второй октавы дольше, чем положено, и наполнил его таким торжеством, таким упоением победой, что перекрыл звуком даже вступающую здесь медь. все мы, кто сидел в артистической ложе, просто ахнули — впервые став свидетелями того, что в этой фразе певец «пробил» голосом оркестр… а ведь этому не столько сила самих голосовых средств. гораздо больше — сила перевоплощения артиста, его чувство, его собственная вера. весь порыв души, напряжение нервов были вложены в этот звук, в эту ноту. в словах этой фразы на момент сконцентрировался для германа весь смысл его жизни, его существования, и потому зал был потрясен. сказать так невозможно, так можно только спеть (выделено мной. — н. ш.)».
это пишет не просто любитель оперы, это пишет сергей яковлевич лемешев в своей книге «путь к искусству» (м., 1968).
николай константинович печковский — коренной москвич. сей факт, несомненно, удивит петербуржцев, ведь они привыкли считать печковского своим. тем не менее, на свет он появился в москве, в семье горного инженера. с шести лет начал петь — в репертуаре у маленького коли были народные песни, которые он слышал от прислуги. в 1913 году николай окончил одно из московских реальных училищ, но еще до этого успел попробовать себя и на драматической, и на музыкальной сценах — тяга к лицедейству проявилась у него рано. характер мальчик имел решительный, прямой, за словом в карман никогда не лез, темпераментом природа наградила его горячим, если не сказать больше. поэтому решения он всегда принимал сам и к цели шел уверенно.