Составте схему предложении : 1)колька по берегу не молчком шагал, а рассказывал про жаркие страны, про моря, на которых никогда не был, и про слонов, которых никогда не видал. 2) но так рассказывал, будто и был, и видел, а олины глазки ещё шире раскрывались. -и с объяснением ))
те-зис - 2 слога, первый - ударный
т - |т| - согл., парный глухой, парный твердый,
е - |э| - гласн., ударный,
з - |з'| - согл., парный звонкий, парный мягкий,
и - |и| - гласн., безударный,
с - |с| - согл., парный глухой, парный твердый.
5 букв, 5 звуков
о-бъект - 2 слога, второй - ударный
о - |∧| - гласн., безударный
б - |б| - согл., парный звонкий, парный мягкий,
ъ - не произносится,
е - |j'| - согл., сонорный, непарный мягкий,
|э| - гласн., ударный
к - |к| - согл., парный глухой, парный твердый,
т - |т| - согл., парный глухой, парный твердый.
6 букв, 6 звуков.
Зима... Просыпаешься и смотришь в окно.На окне уже зима нарисовала свой этюд. В восхищении пытаешься распознать каждый штрих в этой не земной красоте. Выходишь на улицу,а там деревья нарядно одетые во все белое и ели, ёлки ждущие своего праздника. Снегири весело друг с другом играющие. И люди совсем счастливые улыбающиеся первому снегу и пришедшей зиме. Дети со заливистым смехом скатывающиеся с горок. Снег падающии с наимоверной красотой с голубого неба. Вот таким я вижу перед собой зимнюю картину.