Составьте схемы сложноподчинённых предложений1) Журавли успокоились и стало слышно как над головой зашелестели листья 2)претерпевший к свету поймёшь откуда тепло и золотой это тополя 3)долго цвели мрак и вихорь долго кружились снежные хлопья пока не зацветала в воздухе 4)король говорил дача что настоящее счастье только и есть у милосердия А если мы будем жестоки то нам замена изменит Наше счастье 5)в комнате было уютно и сумрак какой бывает в пасмурные дни зимой лекарство что наступают Сумерки Хотя до обеда ещё далеко 6)едешь едешь а Всё вокруг прежний мрак и с неба всё что то сыпется и ветер бегает по полю и слышится шум за повозкою словно чей-то хвост метет за собой падающий снег
На море можно созерцать красивую природу: чайки, волны, дельфины и многое другое. На море художники пишут картины маслом, любимые их пейзажи - это шторм, буря, морской рассвет или закат. Поэты и писатели описывают морскую красоту в стихах или прозе. На морском берегу у каждого человека открываются к великому, к искусству. Можно собирать камушки и ракушки для аквариума или сувениров. Можно нырнуть с аквалангом и найти на морском дне кораллы или морских звезд. В прозрачной воде даже близко от берега можно увидеть стайки рыб - это: пеленгас, рыба-игла, бычок и др.
На море хорошо бывать в "бархатный сезон", когда вода в море хорошо прогреется. А в июне и июле можно пополнить организм свежими витаминами с черешни, клубники, арбуза. Овощи со своего огорода или дачи так же полезны, особенно огурцы.
Весь год мы хорошо учились и работали, чтобы летом была возможность хорошо отдохнуть. Ведь в природе все взаимосвязано: закалившийся ребенок летом, не так болеет зимой, а соответственно меньше пропускает занятия и лучше усваивает материал в школе. А если хорошо учиться, то родители обязательно повезут на море или хотя бы купят велосипед, катаясь на котором можно провести часть летних каникул.
В сильную жару, конечно, не стоит находиться под палящими солнечными лучами. В это время можно найти себе занятие в кондиционированном помещении, например родителям или поиграть в настольные игры. Воздушные ванны и загар так же лучше принимать с утра или в вечернее время, так как под палящим солнцем это пользы не принесет. Закрепить морской загар на теле, чтобы он не так быстро смывался, можно загаром на речке или у пруда, ведь у водоема загар пристает скорее. Жаль, что лето только три месяца в году!
[ = - ] , а [ - = ]
1предлож.- мелкает ( сказуемое) , хвост ( подлежащ.)
2 предлож. - все (подлеж.) , порыжеет ( сказ.)
(1) Потом золотым дождём спрыгнут они на землю, (2) и ветер погонит по дорогам их стаи. [ = - ] , и [ - =].
1 предлож.- спрыгнут (сказ.=) , они ( подлеж.-)
2 предлож.- ветер ( подлеж.-), погонит ( сказ.=)
Первый месяц осени похож на хитрого и лукавого лиса. 0 и 0 - определения ≈ (хитрого и лукового)
Неслышно крадётся он по земле, ловко прячется среди веток деревьев.
0,0 сказуемые = (крадется, прячется)
Словно на каждом дереве,на каждом кустике рассядутся огненные звери. 0,0 - однородные дополнения (дереве, кустике)