Составьте словосочетания с данными существительными, обратив внимание на стилистические и смысловые различия форм.
1. Тело — телеса, одежда — одежды, слово — словеса, время — времена, седина — седины.
2. Снег—снега, холод—холода, мороз—морозы, мозг—мозги.
3. Годы — года, сыны — сыновья, тоны — тона, мехи — меха, учители — учителя.
4. Зубы — зубья, листы — листья, лоскуты — лоскутья, камни — каменья.
Определите количество глаголов в тексте А. <br />2. Выпишите из текста А гла-<br />голы в форме будущего вре-<br />мени. Укажите число и лицо.<br />3. Найдите в тексте А глагол<br />в форме будущего сложного<br />времени.<br />4. Образуйте от глагола<br />исчезнуть все формы буду-<br />щего простого времени.<br />5. Образуйте от глагола<br />стараться все формы бу-<br />дущего сложного времени.<br />6. Объясните смысл предло-<br />жения «Сгорю как свечка!»<br />1.Определите количество глаголов в тексте А.
2. Выпишите из текста А гла-
голы в форме будущего вре-
мени. Укажите число и лицо.
3. Найдите в тексте А глагол
в форме будущего сложного
времени.
4. Образуйте от глагола
исчезнуть все формы буду-
щего простого времени.
5. Образуйте от глагола
стараться все формы бу-
дущего сложного времени.
6. Объясните смысл предло-
жения «Сгорю как свечка!
1.В худого (ед.ч. м.р.В.п.) коня 2.в худую( ед.ч. ж.р.В.п.) кадушку 3.Большого (ед.ч. м.р. Р.п.) урожая 4.Строгая (ед.ч. ж.р. И.п.) зима 5.Бурого(ед.ч. м.р. Р.п.) коня 6.Дедовского(ед.ч. м.р. Р.п. навоза 7.У голодного(ед.ч. м.р. Р.п.) волка 8.Конного(ед.ч. м.р. Р.п.) гостя 9.Пешего (ед.ч. м.р. Р.п.) гостя 10.Добрый (ед.ч. м.р. И.п.) приплод 11.От доброго(ед.ч. ср.р. Р.п.) дерева 12.Без белого (ед.ч. м.р. Р.п.) бока 13.Чёрного(ед.ч. м.р.В.п.) кота
Синонимы : худого коня х - больного, нездорового коня,х в худую кадушку х - в негодную кадушку х , большого урожая х - огромного урожая х , строгая зима х - морозная зима х .