В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составьте сочинение на тему путешествие в страну языка в шестом классе ( можно про одну тему учебники забрали сама сделать не могу )

Показать ответ
Ответ:
pirishok
pirishok
01.11.2020 22:24

Объяснение:Бабушка послала меня на увал за земляникой вместе с соседскими ребятишками. Пообещала: если наберу полный туесок, она продаст мои ягоды вместе со своими и купит мне «пряник конём»

Я уже набрал несколько стаканов земляники, когда левонтьевские ребята затеяли драку — старший заметил, что остальные собирают ягоды не в посуду, а в рот. В результате вся добыча была рассыпана и съедена, а ребята решили спуститься к Фокинской речке.О том, что посуда моя пуста, я вспомнил только к вечеру.Санька меня и научил: натолкать в туес травы, а сверху рассыпать горсть ягод. Вот эту «обманку» я и принёс домой.Бабушка меня долго хвалила, а ягоды пересыпать не стала — решила прямо в туеске в город на продажу везти. Проснувшись утром, я обнаружил, что вернулся дедушка. Он зашёл ко мне и велел попросить у бабушки прощения. Вдоволь посрамив и пообличав,она всем рассказывала, «чего утворил её малой».

Но пряник она привезла!

0,0(0 оценок)
Ответ:
masha007009
masha007009
12.04.2021 21:45

У детей было огромное желание хоть чем-нибудь фронту. «Всё для фронта! Всё для победы!» - девиз 12-летних мальчишек и девчонок огненных сороковых…

В тылу дети изо всех сил взрослым во всех делах.

Когда опустели цеха заводов, (много рабочих ушло на фронт), тогда на заводы пришли женщины и подростки. Женщины сказали: - Мы заменим наших мужей.

А подростки сказали: - Мы научимся работать на станках наших отцов и старших братьев.

Сутками трудились ребята на заводах,фабриках.

-14-летнему Алексею Бойченко, ежедневно перевыполнявшему установленный минимум трудодней в 6-7 раз, было присвоено звание Героя Социалистического Труда.

-Работали в сельском хозяйстве, выращивали овощи для госпиталей, заготавливали лекарственное сырье.

-В школьных пошивочных мастерских дети шили для армии белье, гимнастерки, девочки вязали теплые вещи для фронта: варежки, носки, шарфы, шили кисеты для табака.

Невозможно подсчитать - сколько было сшито и отправлено кисетов для солдат на фронт!

-Ребята раненым в госпиталях, писали под их диктовку письма родным.

-Но и сами дети писали письма своим отцам на фронт, которые читать без слез нельзя.

Вот как поздравил с наступающим 1943 годом своего отца Леонида Боярова из Омска его 15-летний сын Альберт.

«Папа, поздравляю с Новым годом.

Громите фашистов так, чтобы гитлеровская армия больше не существовала на земном шаре. Папа, ты знаешь о моих похождениях. Побывал на Дальнем Востоке, хотел попасть в морской экипаж добровольцем. Не приняли. Говорят, подрасти еще годок. Молодой, 1928 год не берем… Папа, все-таки я хочу написать вторичное письмо командиру экипажа, пусть возьмут добровольцем. Хочу на фронт. И тебя напиши-ка ему письмо с

-Дети ставили для раненых спектакли, устраивали концерты, вызывая улыбку у измученных войной взрослых мужчин

-Многие маленькие герои, опять же на свой страх и риск, вели разведку, были связными в партизанских отрядах.

раненых красноармейцев устраивать подпольщикам побеги наших военнопленных из немецких концлагерей.

На "детском фронте" воевали как мальчики, так и девочки.

Вот имена некоторых из них: (на экране)

А сколько еще таких мальчишек и девчонок, в не по росту гимнастерках и шинелях встало на защиту Советской Родины, которая олицетворялась в их красных галстуках и октябрятских звездочках и, конечно, в настоящих медалях, которые они получали!

Многие из них так воевали, что заслужили боевые ордена и медали, а четверо - стали Героями Советского Союза:

Взгляните на этих мальчиков. Они – ленинградцы. Они встретились на Дворцовой площади в первые дни мира. Двое из них были на фронте, они защищали свой город с оружием в руках. За мужество, за храбрость их наградили медалями.

У мальчика в кепке тоже медали. Он голодал и мерз в блокадном Ленинграде, тушил вместе с бойцами зажигательные бомбы, работал на заводе делать снаряды. Его наградили медалью «За оборону Ленинграда» и медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»

Маленькие герои! Они уже ни один день идут фронтовыми дорогами со своими сослуживцами! А сколько будет еще пройдено, пока не дойдут до фашистского логова – Берлина, до рейхстага! Может и они распишутся на его стенах?

Перед нами уникальный снимок - маленький боец расписывается на здании Рейхстага

Когда нынешний подросток – юноша или девушка – оглядывается вокруг со своим неизбежным вопросом «делать жизнь с кого?» Так не с бывших - ли сынов и дочерей полков? Ведь они пример - сложной судьбы, взросления в условиях войны. И они – эти подростки победили самого страшного врага, потому, что верили и жили только Победой.

Вывод

Я живу в мирное время, и как больно представить мне тех детей, которые жили в годы войны. Им выпала трудная судьба.

Но они жили, не задумываясь о причинах того, почему им так несладко. Они просто жили, просто воспринимали то, что происходило, страдая вместе со всей страной.

Я постаралась осветить наиболее важные аспекты темы.

Попробовала показать большой вклад детей в победу над фашизмом, рассказать, почему они это делали.

Есть поговорка: “На войне детей не бывает”.

Сколько понимания и доброты вмещало детское сердце, по зову которого дети военной поры вставали рядом со взрослыми и разделяли с ними все тяготы и лишения.

Ну а те, что выросли в послевоенном мире, – надо ли учить их памяти о войне, нарушать безмятежность их юных лет?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота