Однажды летом, когда мы с сестрой били баклуши на даче, мы решили подкрепиться. Наша мамочка как раз делала бутерброды к обеду. Когда мама вышла из комнаты, мы с сестрой рука об руку пробрались на кухню и, взяв целую тарелку маминых бутербродов, сломя голову, побежали во двор. Наевжись досыта, мы продолжили загорать на солнце. Мама, увидев пропавшие бутерброды, спросила, кто их съел. Мы обе стояли так, как будто в рот воду набрали, но потом сестра призналась, что это она, так как она старше. Мама сказала ей убирать территорию дачи в наказание. Она ушла выполнять приказание, как в воду опущенная. Но я пришла к ней, и мы всё убрали всё вмете, после чего нас похвалили.
1.словообразование-раздел языкознания, в котором изучаются закономерности образования новых слов от уж существующих. 2. С.С.П.-сложно-сочинённое предложение( есть союзы а , и , но , да , запятая и т.д. ) и С.П.П.-сложно-подчинённое предложение.( присутствуют союзы такие как какой , какие , почему , где и т.д.) 3. лаг( после корня стоит суффикс а)-лож( нет а); раст( после стоит а )-рос( нет а ); кас( после стоит а )-кос( нет а ); гар( а под ударением )-гор( о без ударения ); зар( а без ударения )-зор( о под ударением ); 4.при-: 1)приближение пре- 1) можно заменить приставкой пере- Мне так кажется , эти отличия самые распространённые.
2. С.С.П.-сложно-сочинённое предложение( есть союзы а , и , но , да , запятая и т.д. ) и С.П.П.-сложно-подчинённое предложение.( присутствуют союзы такие как какой , какие , почему , где и т.д.)
3. лаг( после корня стоит суффикс а)-лож( нет а);
раст( после стоит а )-рос( нет а );
кас( после стоит а )-кос( нет а );
гар( а под ударением )-гор( о без ударения );
зар( а без ударения )-зор( о под ударением );
4.при-:
1)приближение
пре-
1) можно заменить приставкой пере-
Мне так кажется , эти отличия самые распространённые.