На картине В. Попкова «Осенние дожди» мы видим удивительно знакомый силуэт. Это — А.С. Пушкин. Художник не случайно изобразил на фоне осеннего пейзажа известного на весь мир поэта и писателя.Александр Сергеевич любил осень, посвящал этому времени года стихи:
Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает,
Журча еще бежит за мельницу ручей...
Поэт прислонился к высокой колонне и любуется осенним пейзажем. Перед ним открывается великолепный вид на красивый парк, реку и бескрайние поля до самого горизонта.
Устремленный вдаль взгляд писателя, его желание не покидать крыльцо длительное время, на которое указывают скрещенные на груди руки, устойчивая поза - все это говорит о его чувствах к родной природе, несмотря на дождь и холод.
Настроение картины светлая грусть: пройдет совсем немного времени, буквально, недели две, и серый дождь смоет все яркие краски осени, оставив деревья и кустарники обнаженными, и лишь одинокая лавочка будет напоминать, как было приятно сидеть на ней, любоваться природой и вести тихую беседу.
Объяснение:
подстроиться
→подстроившийся - причастие, именительный п., муж. p., прош. вр., возвр. форма гл., ед. ч.
↳подстроившийся - причастие, винительный п., муж. p., прош. вр., возвр. форма гл., ед. ч.
Настоящее время Прошедшее время Будущее время Повелительное наклонение
Я
подстроился
подстроилась
подстроилось
подстроюсь
Ты
подстроился
подстроилась
подстроилось
подстроишься
подстройся
Он/она
подстроился
подстроилась
подстроилось
Мы
подстроились
подстроимся
Вы
подстроились
подстроитесь
подстройтесь
Они
подстроились
подстроятся
На картине В. Попкова «Осенние дожди» мы видим удивительно знакомый силуэт. Это — А.С. Пушкин. Художник не случайно изобразил на фоне осеннего пейзажа известного на весь мир поэта и писателя.Александр Сергеевич любил осень, посвящал этому времени года стихи:
Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает,
Журча еще бежит за мельницу ручей...
Поэт прислонился к высокой колонне и любуется осенним пейзажем. Перед ним открывается великолепный вид на красивый парк, реку и бескрайние поля до самого горизонта.
Устремленный вдаль взгляд писателя, его желание не покидать крыльцо длительное время, на которое указывают скрещенные на груди руки, устойчивая поза - все это говорит о его чувствах к родной природе, несмотря на дождь и холод.
Настроение картины светлая грусть: пройдет совсем немного времени, буквально, недели две, и серый дождь смоет все яркие краски осени, оставив деревья и кустарники обнаженными, и лишь одинокая лавочка будет напоминать, как было приятно сидеть на ней, любоваться природой и вести тихую беседу.