Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. день был прекрасный. я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. и вот я зашла в школу. в школе кипела жизнь, все пришли учиться. я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. войдя в класс, я заметила, что он пуст. я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. урок закончился. я вышла из класса и увидела своих одноклассников. оказалось, что я вошла не в тот кабинет! это был самый смешной случай из моей школьной жизни!
1 задание. Прочитайте текст. Составьте простой план.
Любой человек наверное может назвать самые известные достопримечательности мира. Интересных мест на Земле несомненно огромное количество, но какие из них – самые популярные?
Одно из таких мест – амфитеатр в Риме, известный под названием Колизей. Это бесспорно одно из главных мест среди достопримечательностей не только Европы, но и всего мира. Колизей как известно одно из чудес света. Основное назначение Колизея в Риме – проведение гладиаторских боев, поединков с дикими зверями.
Строили Колизей более 100 000 заключенных и пленных. Построить такое грандиозное сооружение, да еще и на месте озера, ставило перед инженерами ряд важных задач. Во-первых нужно было осушить озеро, во-вторых, нужно было сделать конструкцию настолько прочной, чтобы она не разрушилась под собственным весом.
К сожалению, в наши дни Колизей наполовину разрушен, но он и сейчас производит огромное впечатление и является символом Рима.
План
1. Известные достопримечательности мира. 2.Римский амфитеатр Колизей.
3.Стройка Колизея.
4.Колизей-символ Рима.
2 задание. Найдите в тексте вводные слова, надпишите над ними. Расставьте недостающие знаки препинания.
Во-первых, нужно было осушить озеро, во-вторых,
К сожалению,
3 задание. Составьте 2 своих предложения на тему «Достопримечательности мира», используя вводные слова.
К известным достопримечательностям можно также отнести, например, площадь Регистан в Самарканде.
Надеюсь, я скоро могу посетить Регистан.
4 задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Человечек, полкастрюли, обезьянка, съедобный, лепесточек, полумесяц, дождик, пол Казахстана, хлопья, поллагеря, хвостик, пол ананаса, подъезд, кусочек.
1 задание. Прочитайте текст. Составьте простой план.
Любой человек наверное может назвать самые известные достопримечательности мира. Интересных мест на Земле несомненно огромное количество, но какие из них – самые популярные?
Одно из таких мест – амфитеатр в Риме, известный под названием Колизей. Это бесспорно одно из главных мест среди достопримечательностей не только Европы, но и всего мира. Колизей как известно одно из чудес света. Основное назначение Колизея в Риме – проведение гладиаторских боев, поединков с дикими зверями.
Строили Колизей более 100 000 заключенных и пленных. Построить такое грандиозное сооружение, да еще и на месте озера, ставило перед инженерами ряд важных задач. Во-первых нужно было осушить озеро, во-вторых, нужно было сделать конструкцию настолько прочной, чтобы она не разрушилась под собственным весом.
К сожалению, в наши дни Колизей наполовину разрушен, но он и сейчас производит огромное впечатление и является символом Рима.
План
1. Известные достопримечательности мира. 2.Римский амфитеатр Колизей.
3.Стройка Колизея.
4.Колизей-символ Рима.
2 задание. Найдите в тексте вводные слова, надпишите над ними. Расставьте недостающие знаки препинания.
Во-первых, нужно было осушить озеро, во-вторых,
К сожалению,
3 задание. Составьте 2 своих предложения на тему «Достопримечательности мира», используя вводные слова.
К известным достопримечательностям можно также отнести, например, площадь Регистан в Самарканде.
Надеюсь, я скоро могу посетить Регистан.
4 задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Человечек, полкастрюли, обезьянка, съедобный, лепесточек, полумесяц, дождик, пол Казахстана, хлопья, поллагеря, хвостик, пол ананаса, подъезд, кусочек.