Составьте текст, т.е. напишите рассказ, историю, максимально используя слова, приведённые ниже: Августовский, апостроф, апокриф, асимметрия, баловать, бармен, блокировать, бряцать, вероисповедание, ветеринария, втридорога, вербовщик, включенный, гастрономия, генезис, газопровод, газированный, гербовый, гренки, давнишний, договор, донельзя, дремота, духовник, с деньгами, догмат, добела, еретик, житие, жалюзи, жизнеобеспечение, завидно, завсегдатай, заговор, закупорить, звонишь, задолго, занятой, заржаветь, знамение, иконопись, исподволь, истерия, исчерпать, искра, избалованный, камбала, кета, каталог, каучук, квартал, квашение, кичиться, клала, коклюш, кремень, красивее, кухонный, ломоть, лифтовый, лавровый, маркетинг, маркировать, мастерски, мельком, мизерный, мытарство, манящий, наискось, намерение, наотмашь, некролог, новорожденный, нормировать, обеспечение, облегчить, ободрить, опека, оптовый, осведомиться, осужденный, петля, пиццерия, поутру, предвосхитить, премирование, приговор, приданое, принудить, приобретение, пережитое, плесневеть, пасквиль, пурпурный, ракурс, ракушка, рассредоточение, ревень, сабо, согнутый, созыв, средства, столяр, свекла, сироты, сливовый, танцовщица, тирания, тефтели, туфля, украинский, умерший, усугубить, уведомить, узаконение, упрочение, феерия, феномен, формировать, хаос, ходатайствовать, христианин, шарфы, шрифты, шасси, щавель, ядрица.
1. н.ф. учение постоянные признаки : нарицательное,неодушевленное, ср.р., склонение на -ие,
2. Непостоянные : в ед.ч. предложном падеже
3 В предложении дополнение.
Гордость что? сущ.
1. н.ф. гордость,постоянные признаки : нарицательное,неодушевленное, ж.р., 3 скл.
2. Непостоянные : в ед.ч. им или винит.
3. В предложении подлежащее или дополнение
Звонке о чем? сущ.
1.н.ф. звонок ,постоянные признаки : неодушевленное,нарицательное, м.р.
2.непостоянные признаки : в ед.ч. в предложном падеже.
3. В предложении дополнение.
Детство Александра Сергеевича Пушкина отличалось холодностью и отсутствием родительской ласки. Родители А. С. Пушкина, хоть и по-особому любили старшего сына, не обращали особого внимания на воспитание своих детей. Мальчик был близок со своей сестрой Ольгой и бабушкой, отношения с родителями же всегда были довольно прохладными. Строгость матери и бережливость отца отделяли А. С. Пушкина от своих родителей.
Александр быстро научился читать, поэтому принимался за все, что находил в библиотеке отца, который был тесно связан с литературными кругами того времени. В основном А. С. Пушкин читал французские книги, что повлияло и на первые творческие работы мальчика. Уже к одиннадцати годам А. С. Пушкин знал почти все книги из отцовской библиотеки наизусть, так как память у писателя с рождения была феноменальной. Это позволяло мальчику почти не готовиться к изучаемым предметам, А. С. Пушкину достаточно было прочитать материал один раз.Когда мальчику было двенадцать лет (1811 г.), А. С. Пушкин, показав достойные знания на вступительных экзаменах, поступил в Царскосельский лицей, который он закончил в 1817 году.Так как родители не особо тепло относились к А. С. Пушкину, будущий поэт любил проводить свое время с бабушкой и няней.
Бабушка Мария Алексеевна Ганнибал, которая обладала мягкостью характера, не только нанимала для будущего писателя учителей и гувернеров, но и сама обучала Александра русской грамоте и письму. Бабушку А. С. Пушкина можно назвать его первым учителем, которому поэт позже посвятит несколько стихотворений.
Особую роль в жизни А. С. Пушкина играла няня Арина Родионовна Яковлева, которая делилась с мальчиком фольклорными сведениями: народными поверьями, сказками, поговорками и пословицами. Это сказалось в дальнейшем на творчестве А. С. Пушкина, который не только посвятил своей няне несколько произведений, но и воспользовался сюжетами рассказанных ею сказок для написания своих работ.
Когда мальчику было 6 лет, он уже писал стихотворения на французском языке. По словам сестры поэта Ольги, А. С. Пушкин часто пренебрегал уроками для сочинения стихов. Именно перед своей сестрой Александр Сергеевич, которому было семь-восемь лет, разыгрывал пьесы.
В десять лет А. С. Пушкин попробовал писать басни. В этом же возрасте произошло событие, глубоко задевшее мальчика: после того как один из гувернеров посмеялся над «вздором», написанным А. С. Пушкиным (поэма «Толиада»), будущий писатель сжег свое произведение в печи, однако помнил его наизусть.