Составьте запишите словосочетание причастие плюс существительное тот кто соревнуются тренируются тот кто торопится гонит зависит тот кто улыбается любит
Примерный вариант: Однажды со мной приключилась история, которая полностью меня изменила. Мы с подружками решили пойти гулять после школы, хотя обычно после школы я иду обедать, а затем сразу сажусь за уроки. Я немного подумала и решила, что ничего страшного не приключится, если я немного погуляю. Но так вышло, что мы гуляли до позднего вечера… Когда я вернулась домой, увидела испуганную маму, которая не знала, где я была все это время. Мне было стыдно и обидно, т.к. не сделала ни уроки, ни работу по дому. После этого случая я поняла смысл поговорки "делу время, потехе - час"
Недавно учёные думали, что успех в жизни соединён со Если люди много знают и умеют, то многого достигнут. Но школьные знания - это ещё не гарантия благополучия и успеха. К и навыкам должны добавляться определённые личностные качества, такие, как понимать людей и сочувствовать им. Если человек обладает такими то он поддерживает дружеские отношения с окружающим миром. В развитии таких может искусство. Постигая прекрасное и получая удовольствие от произведений искусства, человек учится эмоционально переживать. Через искусство мы воспитываем свои чувства, развиваем свой эмоциональный интеллект.
Когда я вернулась домой, увидела испуганную маму, которая не знала, где я была все это время. Мне было стыдно и обидно, т.к. не сделала ни уроки, ни работу по дому. После этого случая я поняла смысл поговорки "делу время, потехе - час"
Недавно учёные думали, что успех в жизни соединён со Если люди много знают и умеют, то многого достигнут. Но школьные знания - это ещё не гарантия благополучия и успеха. К и навыкам должны добавляться определённые личностные качества, такие, как понимать людей и сочувствовать им. Если человек обладает такими то он поддерживает дружеские отношения с окружающим миром. В развитии таких может искусство. Постигая прекрасное и получая удовольствие от произведений искусства, человек учится эмоционально переживать. Через искусство мы воспитываем свои чувства, развиваем свой эмоциональный интеллект.