Осенняя гроза. Утро. Светило яркое солнышко, по небу плыли лёгкие облака, похожие на вату, которой набивают мягкие игрушки. Вдруг, подул сильный ветер. Он принёс на небо серые тучки, которые потихонечку начали вытеснять белых небесных странников. За лесом уже раздавались раскаты грома. Сначала они звучали тихо, почти неслышно. Потом же гром гремел на весь наш маленький городок, все слышали. Листья на ветвях деревьев дергались, волновались, срывались с ветвей. Через некоторое время на небе сверкнула первая молния. Потом ещё, ещё и ещё... Из серых туч начали падать крупные, но редкие капли дождя. Все обитатели улиц спрятались. Наш знакомый кот забрался под карниз, птички начали прятаться в кустики, бездомная собачка легла под скамейку. Дождь усилился, и очень скоро превратился в ливень, сопровождаемый раскатами грома и ударами молний. Я решил закрыть окно. Уже становилось мокровато, дождь был косым и попадал прямо в окно. Вскоре он и я отравился на прогулку по свежим, очищенным от пыли улицам моего маленького города.
Утро. Светило яркое солнышко, по небу плыли лёгкие облака, похожие на вату, которой набивают мягкие игрушки. Вдруг, подул сильный ветер. Он принёс на небо серые тучки, которые потихонечку начали вытеснять белых небесных странников. За лесом уже раздавались раскаты грома. Сначала они звучали тихо, почти неслышно. Потом же гром гремел на весь наш маленький городок, все слышали. Листья на ветвях деревьев дергались, волновались, срывались с ветвей.
Через некоторое время на небе сверкнула первая молния. Потом ещё, ещё и ещё...
Из серых туч начали падать крупные, но редкие капли дождя. Все обитатели улиц спрятались. Наш знакомый кот забрался под карниз, птички начали прятаться в кустики, бездомная собачка легла под скамейку. Дождь усилился, и очень скоро превратился в ливень, сопровождаемый раскатами грома и ударами молний. Я решил закрыть окно. Уже становилось мокровато, дождь был косым и попадал прямо в окно.
Вскоре он и я отравился на прогулку по свежим, очищенным от пыли улицам моего маленького города.