Союзы созданы человеком как техническое средство для выражения логической связи между отдельными высказываниями. морфологический разбор слова "созданы".
Вчера мы с мамой ходили гулять в парк. это было сразу после того, как я пришел из школы. стоял солнечный, но холодный и ветреный день. в осеннем парке золотая, красная и бордовая листва усыпала дорожки под ногами. ветер поднимал листья с земли и бросал их нам под ноги. и другим прохожим – тоже. а с деревьев несся настоящий золотистый дождь! это ветер срывал листву с деревьев, которая еще не успела опасть. такие вот проделки осеннего его озорника.солнышко ярко светило, поэтому в парке было радостно и светло. я познакомился там с , и мы вместе носились по дорожкам, прятались между деревьями. мы раскидывали листья ногами, набирали целые букеты и разбрасывали по ветру. еще мы валялись в кучах желтой листвы. она была такая чистая и свежая, что никто не боялся измазаться.было весело. жаль, мамы потом на нас зашикали. мол, хватит дышать холодным воздухом, что вы горлом простуду ловите. и вправду было холодно, я был в куртке, шарфе и шапочке. после беготни стало жарко, мы спорили с мамой, нужно ли снимать шапку. в итоге пришли к компромиссу. я сперва снял шапочку, но потом надел снова. возвращались мы домой на закате. к тому времени ветер стихал. чудесный осенний день миновал! жаль, он оказался коротким, ведь осенью темнота наступает быстро. после школы время прогулки промелькнуло так быстро. а ведь начинался этот день каким-то пасмурным. утром солнце долго выкарабкивалось из-за осенних туч. а потом распогодилось. осень, наверное, решила подарить нам хороший день перед своими обязательными дождями. чтобы мы хорошо отдохнули и не унывали потом.
«проводы ополчения» - это одна из трех картин, так называемого триптиха, ю. ракши, которые он объединил общим названием «поле куликово» . юрий ракша – художник 20 века. в картинах он изображал своих современников, «принадлежал времени» , как сам он считал. даже в полотнах, посвященных прошлому нашей страны, явно проглядывает современность. работая над триптихом «поле куликово» , ракша думал о том, что среди героев его картин могли находиться его друзья, если бы сражение происходило в наше время. поэтому один из героев картины – это василий шукшин, а в окружении дмитрия донского есть и герой с лицом автора произведения. на картине «проводы ополчения» запечатлен момент, когда родные: жены, матери, дети – провожают воинов на битву. воины изображены на заднем плане картины. они как будто покрыты туманом. а центральное место на полотне занимают именно провожающие. это женщины, дети и старики. общая беда объединила и простолюдинов, и знать. вот стоит беременная женщина, обнимая за плечо мальчика. ее одежда, украшения на голове говорят о ее высоком происхождении. а рядом с ней сидит простая крестьянка. в горе она забыла покрыть свои волосы. так и опустилась на землю простоволосая. лицо ее выражает страдание: вернется ли ее муж-кормилец. рядом с ней на корточках примостилась ее дочь. за ними стоит чья-то мать. не первый раз уже, наверно, она провожает на битву своих близких. она не плачет, не стенает. ее лицо просто застыло от горя и переживаний. юная девушка рядом с ней молится, просит бога защитить в бою любимых ею людей. а старец кричит свой последний наказ уходящим воинам. еще одна женщина без слез, без крика прижала к своей груди маленького сына. быть может, и его когда-нибудь благословит мать на ратный подвиг во имя отечества. провожающие полны горя и страшных дум – а вернутся ли живыми те, кто уходит сегодня защищать родную землю. но ни взглядом, ни одним движением не пытаются они удержать мужей, отцов, любимых. ведь воины идут защищать родной дом, родную землю от врагов. а им остается лишь благословить на битву и ждать их победного возвращения домой.