Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений. Школьники раскладывали урожай по корзинам и подносили к корзинам.
В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют на ночь в поле.
Лёгкая пыль жёлтым столбом поднимается и несётся по дороге.
Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
Школьники(__) раскладывали(==) урожай по корзинам и подносили(==) к машинам.
Характеристика: повеств., невоскл., ра ., простое, полное, двусоставное (гр.основа - школьники раскладывали подносили), осложнено однородными сказуемыми. [__ ○= и ○=].
В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют(==) на ночь в поле.
Характеристика: повеств., невоскл., ра ., простое, полное, односоставное (неопр.-личное, гр.основа - выгоняют), не осложнено.
Лёгкая пыль(__) жёлтым столбом поднимается(==) и несётся(==) по дороге.
Характеристика: повеств., невоскл., ра ., простое, полное двусоставное ( гр.основа - пыль поднимается несется ), осложнено однород.сказуемыми.
[__ ○= и ○=].