Списать, расставить знаки препинания при обособлении уточняющих членов предложения.
1. Внизу в закурившемся тумане шумел лес.
2. Мы помимо судовых работ занимались ещё погрузкой угля.
3. У забора на груде досок уже поджидали Васька и Сашка.
4. Однажды уже в сентябре мы получили письмо.
5. Вопреки воле родителей она отложила подготовку к экзаменам.
6. Известно, что смерчи или водяные столбы разбивают ядрами с кораблей.
7. Внизу в закурившемся тумане глухо шумел лес.
8. За исключением отдельных учеников все учатся хорошо.
9. Многие газы например водород легче воздуха.
10. Мы беседовали хорошо по-дружески.
Я очень мечтаю стать великой путешественницей. Если бы я была такой, совершала бы такие путешествия, о которых показывают и говорят по телевизору. Я бы посетила всевозможные парки и аттракционы, театры и оперы. Узнала бы о различных народах, о их традициях и образе жизни. Конечно это просто так не я бы постаралась рассказать и другим людям, о том, что кроме нашей страны и наших чудесных мест есть и другие люди, животные, растения, которых у нас нет. Возможно я бы вела свою познавательную программу по телевидению. Это моя мечта! А мечты должны сбываться. Я постараюсь воплотить свою мечту в жизнь. Конечно для этого надо очень постараться. Я буду стараться!
сравнивает героя своего произведения - Косту - с
веточкой багульника. Этим сравнением автор хотел
донести до читателя мысль о том, что красота
души мальчика раскрылась перед одноклассниками
и учительницей так же неожиданно, как красота
багульника. Обратимся к тексту, чтобы убедиться в
сказанном.
Поначалу одноклассники и учительница относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. Их мнение о мальчике менялось постепенно. Началось всё с неожиданно расцветшего багульника, прутики которого Коста принёс в класс. Эта веточка заставила ребят по-другому взглянуть на Косту. Так из молчальника он превратился в волшебника (предложения 20-21).
Но главное открытие сделала учительница Женечка. Она проследила за своим учеником и узнала,
что после уроков Коста торопится к тем, кому
нужна его людям и собакам (предложения 27 –
48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего
ученика, ведь за молчаливой и подозрительной
натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое
сердце.