В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
009988771
009988771
03.04.2021 15:09 •  Русский язык

Списать, расставить знаки препинания при обособлении уточняющих членов предложения.

1. Внизу в закурившемся тумане шумел лес.

2. Мы помимо судовых работ занимались ещё погрузкой угля.

3. У забора на груде досок уже поджидали Васька и Сашка.

4. Однажды уже в сентябре мы получили письмо.

5. Вопреки воле родителей она отложила подготовку к экзаменам.

6. Известно, что смерчи или водяные столбы разбивают ядрами с кораблей.

7. Внизу в закурившемся тумане глухо шумел лес.

8. За исключением отдельных учеников все учатся хорошо.

9. Многие газы например водород легче воздуха.

10. Мы беседовали хорошо по-дружески.

Показать ответ
Ответ:
ДочьЛюци
ДочьЛюци
02.02.2022 21:09
Если бы я была путешественницей...
Я очень мечтаю стать великой путешественницей. Если бы я была такой, совершала бы такие путешествия, о которых показывают и говорят по телевизору. Я бы посетила всевозможные  парки и аттракционы, театры и оперы. Узнала бы о различных народах, о их традициях и образе жизни. Конечно это просто так не я бы постаралась рассказать и другим людям, о том, что кроме нашей страны и наших чудесных мест есть и другие люди, животные, растения, которых у нас нет. Возможно я бы вела свою познавательную программу по телевидению. Это моя мечта! А мечты должны сбываться. Я постараюсь воплотить свою мечту в жизнь. Конечно для этого надо очень постараться. Я буду стараться!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Х1ега1Х
Х1ега1Х
31.05.2023 11:10
          В данном предложении писатель Ю.Я.Яковлев

сравнивает героя своего произведения - Косту - с 
веточкой багульника.  Этим сравнением автор хотел 
донести до читателя мысль о том, что красота 
души мальчика  раскрылась перед одноклассниками 
и учительницей так же неожиданно, как красота 
багульника. Обратимся к тексту, чтобы убедиться в 
сказанном.
Поначалу одноклассники и учительница относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием.  Их мнение о мальчике менялось постепенно. Началось всё с неожиданно расцветшего багульника, прутики которого Коста принёс в класс. Эта веточка заставила ребят по-другому взглянуть на Косту. Так из молчальника он превратился в волшебника (предложения 20-21). 
Но главное открытие сделала учительница Женечка. Она проследила за своим учеником и узнала,
что после уроков Коста  торопится к тем, кому 
нужна его людям и  собакам (предложения 27 –
 48).  Женечка поняла, что она совсем не знала своего 
ученика, ведь за молчаливой и подозрительной 
натурой скрывалось  очень доброе и отзывчивое 
сердце.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота