Списать, вставив пропущенные буквы. Во всех предложениях определить падеж существительных. Существительное над полями разобрать как часть речи
Наступила поз_няя в_сна. П_года стоит ч_десная. Яркие лучи со_нца светят над п_лями, л_скают землю. На б_рёзах набухли почки. В л_су запахло б_рёзовым соком. Скоро на д_ревьях зазеленеют лист_я. Птицы п_ют свои в_сёлые песни.
1)Придёт:
[пр’ид’от] — транскрипция
п – [п] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
р – [р’] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и – [и] – гласный, безударный
д – [д’] – согласный, парный звонкий, парный мягкий
ё – [о] – гласный, ударный
т – [т] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
2)Прядёт:
п – [п] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
р – [р’] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я – [и] – гласный, безударный
д – [д’] – согласный, парный звонкий, парный мягкий
ё – [о] – гласный, ударный
т – [т] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
1)Придёт:
[пр’ид’от] — транскрипция
п – [п] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
р – [р’] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и – [и] – гласный, безударный
д – [д’] – согласный, парный звонкий, парный мягкий
ё – [о] – гласный, ударный
т – [т] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
2)Прядёт:
п – [п] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
р – [р’] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я – [и] – гласный, безударный
д – [д’] – согласный, парный звонкий, парный мягкий
ё – [о] – гласный, ударный
т – [т] – согласный, парный глухой, парный твёрдый