Спиши предложения; определяй,сложные они или простые,и подчёркивай их главные член(основы).наблюдай за постоновкой запятых.1.марина ушла на занятия,а дедушка сел в кресло.он будет её ждать.2.после душа марина в резиновой шапочке и купальном костюме подбежала к двери,но дальше она не пошла.3.зоя ивановна сказала,что пока они будут плавать в маленьком бассейне.4.раздался свисток,и первый урок в воде начался.; над именами существительнами с безударными окончаниями укажи скланения и падеж.не удивилали ли тебя запятая в последнем предложени? прочита(и найди)наше разъяснение.в простых предложениях с однородными членами и в сложных предложениях между их частями используются одни и те же союзы: и,а,но.помни! 1.перед а,но всегда ставятся запятая.2.союз и требует особого внимания: соиденяет однородные члены-запятая чаще всего не ставится; употреблён между частями сложного предложения-запятая обычно нужна
1. Марина (подл, им пад) ушла (сказ) на занятия (мн.ч., им. пад, 2-е скл), а дедушка (подл, им. пад, 1-е скл) сел (сказ) в кресло (им. пад, 2-е скл). ---Сложносочинённое предложение. Он (подл) будет (сказ) её ждать (сказ). ---Простое предложение. 2. После душа (род. пад, 2-е скл) Марина (подл) в резиновой шапочке (предл. пад, 1-е скл) и купальном костюме (предл. пад, 2-е скл), подбежала (сказ) к двери (дат. пад, 3-е скл), но дальше она (подл) не пошла (сказ). ---Сложносочинённое предложение. 3. Зоя Ивановна (подл) сказала (сказ), что пока они (подл) будут плавать (сказ) в маленьком бассейне (предл. пад, 2-е скл). ---Сложносочинённое предложение. 4. Раздался (сказ) свисток (подл, им. пад, 2-е скл), и первый урок (подл, им. пад, 2-е скл) в воде начался (сказ). ---Сложносочинённое предложение.