Спиши предложения, расставляя знаки препинания и графически обозначая условия
выбора знаков.
1)На окне оп..ршись на выпрямл…ную2 руку сидит девушка и бе..молвно и
пристально смотрит на небо как бы выжидая по..вления первых звёзд.(И.С.Тургенев)
2)Две русые головки пр..слонясь друг к дружке бойко смотрят на меня своими светлыми глазками алые щ..ки трепещ..т (с,з)держ..ным2 смехом руки ласковосплелись другие то(же) молодые руки бегают путаясь пальцами по клавишамстаренького пианино. (И.С. Тургенев)
3)
До двадцати шести лет Яков Артамонов жил хорошо спокойно (не) испытывая (н..)каких особе..ых (не) приятностей но затем время враг людей любящих спокойную жизнь начало играть с Яковом запута..ную бе…честную игру. (М. Горький)
4)Мать стояла тихо слушала молча виновато и горес..но опустив старые свои ласковые глаза, - я же сбежав по уже опустевшей лес..нице и открывая тугую шумно сосущую воздух дверь хоть и оглянулся и посмотрел на мать однако сделал это не потому вовсе что мне стало её сколько(нибудь) жалко а всего лишь из боязни что она в столь неподходящем месте ра..плачет..ся. (М. Агеев)
Выполни тестовые задания к микротекстам.
1)Определи подчинительной связи слов в словосочетании смотрит
безмолвно. Замени это словосочетание на синонимичное с управлением.
2)Укажи образования слова СДЕРЖАННЫМ
3)Укажи количество грамматических основ во 2 предложении.
4)Из третьего предложения выпиши грамматическую основу. Укажи тип сказуемых вэтом предложении.
5)Укажи образования слова ИГРУ.
6)В последнем предложении укажи выразительные средства.
7)Выпиши из предложений страдательные причастия времени.
8)Выпиши из предложений имена числительные и определи их разряд.
9)Их последнего предложения выпиши все местоимения и определи их разряд.
10) Укажите количество грамматических основ в последнем предложении.
11) Из последнего предложения выпишите безличное предложение, входящее в состав
сложного.
Не забудьте принести завтра эти документы! (побудительное предложение)
Дай эту книгу! (побудительное предложение)
А давала ли тебе Вика домашнее задание?( вопросительное предложение)
Возьми этот небольшой подарок от меня! (побудительное предложение)
Завтра нам мальчики принесут доклад по истории. (повествовательное предложение)
Принесите мой учебник! (побудительное предложение)
После я запишу это.(повествовательное предложение)
Богдан, запиши этот фрагмент!(побудительное предложение)
Сделаешь мне этот браслет?(вопросительное предложение)
Надеюсь,я правильно поняла задание, и тебе!