В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MichellDany04
MichellDany04
12.08.2020 15:12 •  Русский язык

Спиши предложения, расставляя знаки препинания и графически обозначая условия

выбора знаков.

1)На окне оп..ршись на выпрямл…ную2 руку сидит девушка и бе..молвно и

пристально смотрит на небо как бы выжидая по..вления первых звёзд.(И.С.Тургенев)

2)Две русые головки пр..слонясь друг к дружке бойко смотрят на меня своими светлыми глазками алые щ..ки трепещ..т (с,з)держ..ным2 смехом руки ласковосплелись другие то(же) молодые руки бегают путаясь пальцами по клавишамстаренького пианино. (И.С. Тургенев)

3)

До двадцати шести лет Яков Артамонов жил хорошо спокойно (не) испытывая (н..)каких особе..ых (не) приятностей но затем время враг людей любящих спокойную жизнь начало играть с Яковом запута..ную бе…честную игру. (М. Горький)

4)Мать стояла тихо слушала молча виновато и горес..но опустив старые свои ласковые глаза, - я же сбежав по уже опустевшей лес..нице и открывая тугую шумно сосущую воздух дверь хоть и оглянулся и посмотрел на мать однако сделал это не потому вовсе что мне стало её сколько(нибудь) жалко а всего лишь из боязни что она в столь неподходящем месте ра..плачет..ся. (М. Агеев)

Выполни тестовые задания к микротекстам.

1)Определи подчинительной связи слов в словосочетании смотрит

безмолвно. Замени это словосочетание на синонимичное с управлением.

2)Укажи образования слова СДЕРЖАННЫМ

3)Укажи количество грамматических основ во 2 предложении.

4)Из третьего предложения выпиши грамматическую основу. Укажи тип сказуемых вэтом предложении.

5)Укажи образования слова ИГРУ.

6)В последнем предложении укажи выразительные средства.

7)Выпиши из предложений страдательные причастия времени.

8)Выпиши из предложений имена числительные и определи их разряд.

9)Их последнего предложения выпиши все местоимения и определи их разряд.

10) Укажите количество грамматических основ в последнем предложении.

11) Из последнего предложения выпишите безличное предложение, входящее в состав

сложного.

Показать ответ
Ответ:
SandruhA
SandruhA
28.04.2021 00:58
Ученики не забывают сделать уроки. (повествовательное предложение)
Не забудьте принести завтра эти документы! (побудительное предложение)
Дай эту книгу! (побудительное предложение)
А давала ли тебе Вика домашнее задание?( вопросительное предложение)
Возьми этот небольшой подарок от меня! (побудительное предложение)
Завтра нам мальчики принесут доклад по истории. (повествовательное предложение) 
Принесите мой учебник! (побудительное предложение)
После я запишу это.(повествовательное предложение)
Богдан, запиши этот фрагмент!(побудительное предложение)
Сделаешь мне этот браслет?(вопросительное предложение)

Надеюсь,я правильно поняла задание, и тебе! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofka11123
Sofka11123
11.07.2020 12:32
Вопросительные местоимения-кто,что,какой,чей,каков,который,сколько.Эти местоимения используются в вопросительных предложениях для выражения вопроса.Например-Который час? Что вам нужно? ит.д.Относительные местоимения -кто,что,какой,каков,который,сколько.Эти местоимения отличаются от вопросительных тем,что употребляются не для выражения вопроса ,а для связи частей сложноподчинённого предложения.Например-Я смотрел фильм,который мне очень понравился.Я вспомнил все моменты ,что когда-то были в детстве.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота