Спиши текст, вставь на месте пропусков однородные или неоднородные определения. Подчеркни зелёным цветом однородные определения, красным – неоднородные.
УЛЕТАЮТ ГУСИ Идет дождь. С ветром. То моросящий, то , , . В мокром небе кричат улетающие на юг гуси, кричат ночью и днем, иногда так высоко, что их в дожде и не видно, а то совсем низко, над самым лесом. И тогда кажется, что их вместе с облаками несет к югу порывистый ветер. Кланяются вслед осины и березы, машут ветками. С веток срываются красные и листья и летят за гусями. Вместе с листьями летит стайка зябликов. Начинаешь путать, где зяблики и где листья. Но вот зяблики улетели, а листья, обессилев, падают на от тяжелых дождей траву, на грязную и дорогу, на рябые лужи. За березняком снова слышатся крики гусей. Ветер уносит к югу еще одну гусиную стаю.
(Авторские определения: крупный, хлесткий, холодный, серый, северный, желтый, рыжий.)
Выполни синтаксический разбор выделенного предложения.
Шла,шла и пришла . Сегодня был необычный день,все смеялись радовались хохотали,было очень весело урок математики,биологии,русского и основные уроки. Меня вызывали все время к доске,и я не была огорчена,а даже совсем наоборот. Мне было весело даже в самые грустные моменты,даже когда на математике допускала ошибки.. При всем этом мне не разу не делали замечание,и все время ставили 5. Так самый мой веселый день в школе.
Сегодня я как обычна встала в школу. Позавтракала,умылась,оделась. Потом я как обычно начала идти в школу.
Шла,шла и пришла . Сегодня был необычный день,все смеялись радовались хохотали,было очень весело урок математики,биологии,русского и основные уроки. Меня вызывали все время к доске,и я не была огорчена,а даже совсем наоборот. Мне было весело даже в самые грустные моменты,даже когда на математике допускала ошибки.. При всем этом мне не разу не делали замечание,и все время ставили 5. Так самый мой веселый день в школе.