ответ: Приставка про- употребляется при образовании: 1. Существительных и прилагательных и обозначает: являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо (профашист). 2. Глаголов и обозначает: а) направленность действия сквозь что-либо (проломать); б) направленность движения мимо кого-либо, чего-либо, куда-либо или по какому месту (проплыть); в) направленность действия или движения через что-либо, между чем-либо, внутрь, в глубину чего-либо (пролезть); г) доведение действия до нужного предела (прочитать).
а) У нас комната, в которой большие окна, пропускающие много света.
б) Мы подходим к перевалу, за которым высятся горы , привлекающие нас своей красотой.
в) Ребята часто ходят в лес, находящийся недалеко от озера, в котором они ловят рыбу.
г) Туристы, которые шли по компасу , скоро выбрались на дорогу, размытую ливнями.
д) По дороге , превратившейся в сплошное месиво, ехала телега, которая едва передвигалась по такой грязище.
е) Мы подошли к домику, который стоял на небольшой полянке, освещенной яркими лучами солнца.
В каждом предложении запятые между главной и придаточной частью, а также запятые для обособления причастного оборота после определяемого слова.
Объяснение:
ответ: Приставка про- употребляется при образовании: 1. Существительных и прилагательных и обозначает: являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо (профашист). 2. Глаголов и обозначает: а) направленность действия сквозь что-либо (проломать); б) направленность движения мимо кого-либо, чего-либо, куда-либо или по какому месту (проплыть); в) направленность действия или движения через что-либо, между чем-либо, внутрь, в глубину чего-либо (пролезть); г) доведение действия до нужного предела (прочитать).
Объяснение: