Спиши, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания. В каждом предложении подчеркни грамматическую основу. Сделай синтаксический разбор предложения и морфологический разбор указанных существительных. 1) Ежи3 ун_чтожают вредных нас_комых крыс ядовитых змей.4 2) Снег зам_тает дороги тр_пинки просеки. 3) Он читал разные книги сказки фантастику приключенческую лит_ратуру. 4) Ветер застучал по крышам3 окнам домам.
Озаглавить текст можно так: "Ромашка", "Цветок-солнышко", "Чудесная ромашка".
Ромашка - мой любимый цветок. Она простая внешне. Но в этом и есть ее прелесть. Ромашка растет в поле. Часто она усеивает огромный участок. Так приятно ходить по полю, собирая букет полевых ромашек.
Внешне этот цветок похож на солнышко. У него белые лепесточки и желтая серединка. Также этот цветок имеет тонкий и длинный стебелек. А еще ромашки имею приятный запах. Моя бабушка любит ромашку за ее лекарственные свойства. Вот такой это удивительный цветок!
Озаглавить текст можно так: "Ромашка", "Цветок-солнышко", "Чудесная ромашка".
Ромашка - мой любимый цветок. Она простая внешне. Но в этом и есть ее прелесть. Ромашка растет в поле. Часто она усеивает огромный участок. Так приятно ходить по полю, собирая букет полевых ромашек.
Внешне этот цветок похож на солнышко. У него белые лепесточки и желтая серединка. Также этот цветок имеет тонкий и длинный стебелек. А еще ромашки имею приятный запах. Моя бабушка любит ромашку за ее лекарственные свойства. Вот такой это удивительный цветок!