В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
guldana14
guldana14
21.03.2020 00:54 •  Русский язык

Спишите, объясните оброзование прилогательных выделите приставку и суффиксы. ​


Спишите, объясните оброзование прилогательных выделите приставку и суффиксы. ​

Показать ответ
Ответ:
MrRainClouD
MrRainClouD
31.08.2022 05:41
Мы(кто? существит., подчёркивается 1 чертой) ели(что делали? глагол, подчёркивается 2 чертами) на(предлог) бегу(где? на чём? обстоят., подчёрк. пунктир-точкой). (Повест., невосклиц., двусост., распрост., простое). Схема: [—=].
Я(кто? существ., подчёрк. 1 чертой) надела(что сделала? глагол, подчёрк. 2 чертами) шапку(что? дополнение, подчёрк. пунктиром) набекрень(как? наречие, подчёрк. пунктир-точкой). (Повест., невосклиц., двусост., распрост., простое). Схема: [—=].
Нас(кого? дополнен., подчёрк. пунктиром) просили(что делали? глагол, подчёрк. 2 чертами) повторить(что сделать? глагол, подчёрк. 2 чертами) на(предлог) бис(междометие). (Повест., невосклиц., односост., распрост., простое). Схема: [=].
Этот(местоимен., подчёрк. волнистой линией) дом(что? сущ., подчёрк. 1 чертой) построен(каков? краткое прилагат., подчёрк. волнистой линией) на(предлог) века(на что? дополнен., подчёрк. пунктиром). (Повест., невосклиц., односост., распрост., простое). Схема: [—].
Мама(кто? сущ., подчёрк. 1 чертой) набело(как? наречие, подчёрк. пунктир-точкой) отмыла(что сделала? глагол, подчёрк. 2 чертами) посуду(что? дополнен., подчёрк. пунктиром). (Повест., невосклиц., двусост., распрост., простое). Схема: [—=].
Он(кто? сущ., подчёрк. 1 чертой) склонил(что сделал? глагол, подчёрк. 2 чертами) голову(что? дополнен., подчёрк. пунктиром) набок(наречие, подчёрк. пунктир-точкой). (Повест., невосклиц., двусост., распрост., простое). Схема: [—=].
0,0(0 оценок)
Ответ:
titarenko1953
titarenko1953
22.10.2021 00:20
Всем известно, что экология - это "дом, в котором мы живём". В широком смысле смысле это наука, которая изучает взаимоотношения человека и природы. 
В современном мире нам часто приходится слышать об экологических проблемах, и это не удивительно. С самого начала своего существования человек взаимодействовал с природой, брал у неё ресурсы для самообеспечения. А что же теперь стало итогом этого взаимодействия? Загрязнённые вода и воздух, мусорные кучи, озоновые дыры... Больно даже думать о том, что совсем скоро наша планета покроется пеленой чёрного непроглядного дыма!
Со временем человек стал бережливее относиться к природе. Теперь он экономно пользуется ресурсами и пытается устранить экологические проблемы.Нужно помнить, что начало действий есть путь к полному решению проблемы.
Давайте сделаем это вместе! Давайте сохраним планету для будущих поколений, чтобы наши дети жили не в нефтяных лужах и туманах из пепла, чтобы их не окружали горы отходов, а чтобы дышали чистым воздухом и любовались живописным видом природы из окна!..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота