Спишите. Объясните условия выбора гласной на месте пропусков. Расставьте знаки препинания.
1) Многие полотна написанные Поленов_м можно увидеть в музее, что располагается в
усадьбе, названной по фамилии своих владельцев Поленов_м. 2) Полет в космос 12 апреля
1961 года — беспрецедентный подвиг совершенный Гагарин_м. Город Гжатск где родился и
вырос первый космонавт теперь называется Гагарин_м. 3) Принцип построения
термодинамической температурной шкалы был предложен Кельвин_мв 1848 году.
Объяснение:
Блокада Ленинграда - одно из ужаснейших событий Великой Отечественной войны. Блокада началась после перекрытия фашистскими войсками сухопутных путей идущих в город.
2.Во время блокады было очень тяжело, люди умирали от голода,были даже случаи каннибализма.
3.Дорога жизни - это очень важная дорога, по которой вывозили стариков и детей из блокады, чтобы хоть кто-то остался жив. Конечно, все эти вывозки сопровождались обстрелами по мирному населению.
4.Прорыв блокады - это одно из важнейших событий, потому что с снятием блокады люди смогли получать пищу, что являлось главным для них в это время.
Объяснение:
1. Открытая вербальная (словесная) информация, когда сведения даны в виде отдельного высказывания или цепочки взаимосвязанных высказываний, причем новая информация дана в предикативной части высказывания (является предикатом, логическим сказуемым). Например: (Вор) у вора дубинку украл.
Этот вид информации имеет и другое название – фактуальная информация, содержательно-фактуальная информация.Фактуальная информация сообщает о реальных событиях, процессах, фактах. Она всегда словесно,явно выражена.Лексическое значение слов обычно прямое, номинативное. Термин «содержательно-фактуальная информация» использует И. Р. Гальперин. Он отмечает, что данная информация позволяет читателю получитьосновные фактические знания о конкретном субъекте или объекте, их действиях, реальных отношениях к другим объектам и т. д.
Этот тип информации не требует расшифровки. И. Р. Гальперин пишет: «Содержателъно-фактуальная информация эксплицитна по своей природе, т. е. всегда выражена вербально. Единицы языка [в данной информации] обычно употребляются в... предметно-логических, словарных значениях, закреплённых за этими единицами социально-обусловленным опытом».
2. Скрытая вербальная информация, когда сведения выражены словесно, но как бы спрятаны, не бросаются в глаза и даются — как что-то уже известное — в группе подлежащего. Например, только что приведенное высказывание содержит не только информацию о краже дубинки у вора, но и информацию о том, что сделавший это — вор!