Спишите. Подчеркните все слова как члены предложения. Вставьте пропущенные буквы или раскройте скобки, в скобках после слова объясните свой выбор. Поставьте, где это необходимо, тире.
авторская позиция: мало знать природу, надо природу чувствовать
проблема требовательного отношения художника к описанию природы
автор повествует о педагоге Саврасове, раскрывая его личность с позиции художника и мастера. туберовский показывает требовательного к себе и ученикам живописца, который говорит, что природу необходимо чувствовать и знать как свои пять пальцев. саврасов с нежностью говорит о печальной иве, весеннем свете березок. для художника природа не мастерская анатомического описания, а трепетное и волнующее душу святилище.
авторская позиция: мало знать природу, надо природу чувствовать
проблема требовательного отношения художника к описанию природы
автор повествует о педагоге Саврасове, раскрывая его личность с позиции художника и мастера. туберовский показывает требовательного к себе и ученикам живописца, который говорит, что природу необходимо чувствовать и знать как свои пять пальцев. саврасов с нежностью говорит о печальной иве, весеннем свете березок. для художника природа не мастерская анатомического описания, а трепетное и волнующее душу святилище.
авторская позиция: мало знать природу, надо природу чувствовать
проблема требовательного отношения художника к описанию природы
автор повествует о педагоге Саврасове, раскрывая его личность с позиции художника и мастера. туберовский показывает требовательного к себе и ученикам живописца, который говорит, что природу необходимо чувствовать и знать как свои пять пальцев. саврасов с нежностью говорит о печальной иве, весеннем свете березок. для художника природа не мастерская анатомического описания, а трепетное и волнующее душу святилище.
авторская позиция: мало знать природу, надо природу чувствовать
проблема требовательного отношения художника к описанию природы
автор повествует о педагоге Саврасове, раскрывая его личность с позиции художника и мастера. туберовский показывает требовательного к себе и ученикам живописца, который говорит, что природу необходимо чувствовать и знать как свои пять пальцев. саврасов с нежностью говорит о печальной иве, весеннем свете березок. для художника природа не мастерская анатомического описания, а трепетное и волнующее душу святилище.