В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashakoritnij
sashakoritnij
12.02.2020 15:08 •  Русский язык

Спишите предложения. Графически объясните знаки препинания. 1) Сверкнула молния часам к двум пополудни _и прокатил гром (Григ.). 2) Рояль был весь раскрыт_и струны в нем дрожали, как и сердца у нас за песнею твоей (Фет). 3) На этот раз вечер был прелестный _и публики было довольно много (Дост.). 4) Вот уж снег последний в поле тает теплый пар восходит от земли_и кувшинчик синий расцветает _и зовут друг друга журавли (А. К. Т.). 5) Я бродил подолгу_и видел много примет осени (Пауст.). 6) Черемуха душистая с весною расцвела_и ветки золотистые что кудри завила (Ес.). 7) Подул ветерок с Заречья разгоняя туман_и сразу стало свежо (Сурк.).

Показать ответ
Ответ:
adilymnuk
adilymnuk
07.05.2023 01:09
Природа(это подлежащее, выражено существительным, подчеркивается 1 линией) жаждущих степей его в день гнева породила(это сказуемое,выражено глаголом, подчеркивается 2 линиями), и зелень мёртвую ветвей и корни ядом напоила( это также сказуемое, выражено глаголом, подчеркивается 2 линиями) тут еще надо найти второстепенные члены предложения, это надо не забыть выделить.
(простое,повествовательное,невосклицательное,двусоставное,распространенное, осложнено однородными сказуемыми) 
а потом сделай схему [подл.,второстеп., сказ.,],и[второстеп. и второстеп., сказ]
P.S. у каждого члена предложения в схеме свое обозначение, но я выразила словами т.к. на клавиатуре, на моем компьютере подчеркнуть слова невозможно!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hackerywka
Hackerywka
07.05.2023 01:09
K2SO3 = 2K[+] + SO3[2-]
Na2S = 2Na[+] + S[2-]
NaCl = Na[+] + Cl[-]
NaHCO3 = Na[+] + HCO3[-]
NaHSO3 = Na[+] + HSO3[-]

Fe(OH)Cl2 = Fe[3+] +OH[-] +  2Cl[-] 
иногда сложные катионы частично диссоциирует дальше. Можешь ограничится в данном случае только общим уравнением.
Fe(OH)Cl2 = Fe(OH)[2+] + 2Cl[-]
Fe(OH)[2+] = Fe[3+] + OH[-]

общее: Fe(OH)2Cl = Fe[3+] + 2OH[-]+ Cl[-]
иногда сложные катионы частично диссоциирует дальше. Можешь ограничится в данном случае только общим уравнением.
Fe(OH)2Cl = Fe(OH)2[+] + Cl[-] 
Fe(OH)2[+] = Fe(OH)[2+] + OH[-]
Fe(OH)[2+] = Fe [3+] + OH[-]

AlCl3 = Al[3+] + 2Cl[-]
1 ступень:Ba(OH)2 = Ba(OH)[+] + OH[-] (в две ступени)
2 ступень:Ba(OH)[+] = Ba[2+] + OH[-]
общее:Ba(OH)2 = Ba[2+] + 2OH[-]
LiOH = Li[+] + OH[-]
Al(OH)3 =  - практически нерастворим в воде, поэтому диссоциирует очень слабо, главным образом, по 1 ступени; т.к. основание 3-кислотное, то диссоциация ступенчатая:
1 ступень: Al(OH)3 = Al(OH)2[+] + OH[-]
2 ступень: Al(OH)2[+] = Al(OH)[2+] + OH[-]
3 ступень: Al(OH)[2+] = Al[3+] + OH[-]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота