Спишите предложения, определите вид придаточного в СПП, затем трансформируйте их в предложения.
1) Телефон необходим в современной жизни, чтобы решить многие деловые проблемы и установить контакты без непосредственной встречи.
2) Телефон может стать и настоящим бедствием, если не уметь им пользоваться, пренебрегать правилами делового общения.
3) Когда звоните по телефону, разговор следует начать с представления себя и оглашения темы.
4) Собеседники не видят друг друга, поэтому из всех паралингвистических факторов в телефонном общении остается только интонация.
5) Психологи утверждают, что люди больше доверяют тону телефонного разговора, чем его содержанию.
6) Важно уделять большое внимание началу и концу беседы, так как они закрепляют весь спектр положительных эмоций.
7) Интонация делового телефонного разговора значима для его успеха, поэтому при разговоре следует проявлять оптимизм, уверенность в своих позициях, доброжелательность и уважение к собеседнику.