Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания и выделяя союзы. Укажите, какой это союз:
1) С-соединительный, Р-разделительный, П-противительный;
2) ОДИН. – одиночный, ПОВТОР. – повторяющийся, СОСТ. – составной).
Однородные члены предложения подчеркните, найдите слово, к которому они относятся, задайте вопросы.
Составьте схемы предложений.
Узкая тропинка попеременно или поднималась в гору или круто сбегала к речке.
Кое-где при дороге попадется угрюмая ракита или молодая береза.
Дремали не только леса но и лесные озера и ленивые лесные реки с пресной водой.
Я опустил циновку закутался в шубу и задремал.
Все устали зато были довольны новыми впечатлениями.
Это была дорога разочарований и восторгов горя и радости.
примеры: предлагать решение проблемы( черед.гласная), заложить камень(черед.гласная),трудное положение(черед.гласная)