Спишите предложения. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматическую основу предложения. Трусость это плохое качество.
Моя тетя проводница на дальних поездах.
Острый язык дарование, длинный язык наказание.
Выпишите из предложений синонимы (по образцу!)
Образец: вкусная-аппетитная,….
Миша был очень храбрым и невероятно мужественным.
Во дворе бегали маленькие щенята и крошечные котята.
Он пытался с ней и ласково говорить и спокойно беседовать.
Выпишите из предложений словосочетания в переносном значении.
Он бросил в зал ледяной взгляд.
Я обернулся и увидел его кислое лицо.
На поле выросло море пшеницы.
Объяснение:
Определите лексическое значение слова в контексте.
Если слово многозначно, укажите другие его значения.
Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
Подберите антонимическую пару к данному слову.
Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
В древнем Египте существовала не просто цивилизация, а еще и очень развитая цивилизация. Это была страна, в которой большую роль играла наука. Власть фараона была хоть и безупречной, но фараоны всегда старались максимально развивать свою страну. Египтяне имели свою письменность, также у них были большие достижения в медицине и астрономии. Они преуспели в математики и химии. Также очень красивая архитектура Древнего Египта, прекрасные храмы с большими колоннами, дворцы, где жили фараоны. Это была великая цивилизация и очень развита на тот момент.
Объяснение: